Вы смотрите на экран уже полчаса, а он остается пустой. Тем не менее, белый экран это даже не слово, чтобы начать то-то писать, ничего не приходит на ум.
Как вы собираетесь постоянно выкладывать интересный контент, если это занимает у вас больше часа, просто думая о том, что бы написать?
Мы все знаем, что блоги сейчас являются реальной маркетинговой платформой. Люди отчаянно нуждаются в знаниях и ответах на возникающие вопросы, и если вы сможете предложить им ответы, то получите читателей. Итак, о чем писать в блоге? Где искать источники для своих постов?
- Поисковики. Все верно. Наши старые знакомые Google и Яндекс. Иногда источник вдохновения очень близок. Достаточно посмотреть на текущие статьи в рамках тематики вашего блога. Держите в куре своих читателей о том, что происходит в мире. Оставьте свое мнение о последних новостях. Кроме того, очень полезно найти системы оповещения и создать Google Alert для тематики вашего блога.
- Архив новостей. Часто читатели любят читать о прошлом. О том, что происходило в теме и как мы смотрим на эти вещи сегодня. Проверьте архивы своих или схожих по тематике сайтов на предмет интересных новостей, сегодняшний взгляд на которые будет интересен читателям.
- Почитайте схожие по тематике блоги. Будьте в курсе происходящего и идите в ногу со временем, вместе с вашими конкурентами. Посмотрите, где берут вдохновение другие авторы. Не копируйте и не воруйте идеи, а учитесь. Учитесь на их ошибках или умных мыслях.
- Используйте свои знания. Раз вы пишите, то, скорее всего вы разбираетесь в своей теме. Держите всегда под рукой блокнот. И в момент появления идеи или умной мысли, запишите ее. Это будет отличной темой для будущего поста.
- Ну и наконец, сделайте как я. Скорее всего, у вас есть свои задумки, как писать посты, расскажите о них.
Необходимо помнить, что ваши читатели хотят быть информированы. Они хотят чему-то научиться. Они хотят не только получать бесплатные знания от экспертов, но и иной взгляд на это.
При поиске новой темы для своего блога, самое главное помнить, не бойтесь вдохновляться другими. Пусть нынешние и прошлые новости и события вдохновляют вас. Пусть ваши деловые контакты, а также конкуренция поддерживает вас.