Как продвинуть сайт медицинской тематики.

К

Как продвинуть сайт медицинской тематики.

В зависимости от того, к какому виду принадлежит тот или иной интернет ресурс выбирается определенная стратегия развития.

Сайты медицинской тематики могут принадлежать следующим категориям:

  • информационные ресурсы клиник;
  • сайты фармакологических организаций;
  • онлайн-аптеки;
  • веб ресурс компаний производителей или продавцов медоборудования;
  • интернет журналы или книги на тему медицины и т. д.

Кроме этого существует еще одно разделение медицинских сайтов, а именно на business-to-business, основная задача которых — обеспечивать оптовые или розничные продажи медицинских материалов или оборудования другим фирмам, и второй вид – business-to-consumer, работа сайтов этой категории рассчитана на клиентов медицинской компании или клиники.

Перед тем, как начать заниматься продвижением медицинского сайта, необходимо учесть следующие факторы:

  • Возможно оформление сайта в виде визитной карточки или наоборот крупного портала, так информация, размещенная на нем, будет полезна и специалистам и рядовым клиентам;
  • Информация, размещенная на медицинском сайте, должна быть написана только квалифицированными специалистами. Но при этом материалы не должны иметь непонятных для простых пациентов терминов;
  • Желательно чтобы сайт клиники или медицинского центра информировал пациентов подробным перечнем предоставляемых услуг. Также огромным плюсом для сайта будет размещение небольшой информации о врачах, которые ведут прием, их фотографии, ФИО, часы приема, контактные телефоны, их лицензии. Также стоит разместить на сайте схему проезда и фотографии здания, в котором находится клиника;
  • Интернет позволяет раскручивать сайты с помощью узкоспециализированных региональных запросов, для этого вы можете в описании использовать какой-то определенный город или регион (биоревитализация гиалуроновой кислотой Москва, прием окулиста Нижний Новгород и т.д.). Для сайта будет огромным преимуществом предложение, каких-то уникальных услуг.

Для того чтобы посетители сайта превратились в клиентов клиники необходимо проводить постоянную работу с аудиторией сайта, заключается такая работа в следующем:

  • на интернет ресурс необходимо привлечь квалифицированного специалиста, который будет выполнять различные задания по общению на сайте, и отвечать на вопросы пользователей;
  • также необходимо организовать call-центр, для его создания необходимо будет пригласить несколько специалистов, которые по «горячей линии» будут отвечать на звонки клиентов.

Об авторе

Добавить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории