Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Зачем нужна баннерная (медийная) реклама

З

Banner-(ATL)-advertisingБаннерная (медийная) реклама – это, наверняка, самый эффективный способ для тех, кто заинтересован повысить узнаваемость своей компании и увеличить продажи своего продукта. Смысл этого вида рекламы — размещение  баннеров рекламируемых компаний на сайтах. Особенность баннерной рекламы — она дает равные возможности как крупным, так средним и маленьким фирмам. Из-за относительно небольшой стоимости эта реклама — самая демократичная.

Основной способ — передача своего баннера на сайты служб баннерной рекламы, объединяющие в единую сеть огромное количество сайтов. Такая служба и будет показывать ваш баннер на этих сайтах.

Медийную рекламу можно разделить на традиционную и селективную. В традиционной рекламе ваш баннер покажут всем пользователям, в селективной – тем пользователям, которых на самом деле  может заинтересовать ваше предложение. Используется  возможность показать баннер в определённом  регионе, только в отдельные дни недели или в заранее установленное время суток. Нужно просто хорошенько продумать политику таргетинга.

Главные преимущества баннерной рекламы :

  • требуется мало времени на  подготовку и запуск рекламной компании;
  • рекламу показывают только той аудитории, которую она может заинтересовать;
  • возможность корректировать содержание в процессе рекламной кампании;
  • переходы на ваш сайт и все действия пользователей отслеживаются, что дает возможность точно оценить результаты вашей рекламной компании, чтобы при возникновении необходимости вносить изменения.

Что вы должны сделать?

Самое главное – все тщательно продумать —  как дизайн и содержание вашего баннера, так и  политику показов. Иногда эффектнее дизайн и содержание, иногда –  работа «на клик». Всё зависит от ситуации. Но продумать и хорошо подготовить рекламную компанию нужно в любом случае.

В большинстве случаев главный все-таки баннер. Это самое первое, что пользователь видит. Именно исходя из внешнего вида баннера пользователь решает, нажимать на него или нет.

Если вы решили заказать такси в Москве, то зайдите на сайт компании Taxi «Москва» — taxi-mockva.ru. Ресурс продвигается различными способами, в том числе используя баннерную (медийную) рекламу. И по запросу такси москва занимает топовые позиции в поисковой выдаче. Тем самым собирая большое число потенциальных клиентов, желающих заказать такси в Москве.

Об авторе

Добавить комментарии

Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Тэги