Каждый вебмастер должен прекрасно разбираться в СЕО (SEO) технологиях. Но как быть новичкам в этом деле?
Для начала разберем что такое «семантическое ядро» и чем его запивать.
Оказывается все просто. Это подбор слов и фраз. Но какие? — Ключевые, по заданной тематике сайта и максимально ее охватывающие. Составление «Семантического ядра»- один из самых важных этапов в продвижении сайта. Объем правильно составленного варьируется от 1000 до 4000 тысяч слов, из которых потом нужно сделать подборку для оптимизации вашего ресурса. Это достаточно трудоемкий процесс, но без него — никуда. Затем стоит распределить слова и фразы по страницам сайта. Часто употребляемые и высококонкурентные фразы и запросы ставятся на топовую страницу. Все остальные распределяют на другие страницы. Ключевые слова – опора контента. Для подбора слов в интернете достаточно много ресурсов. Один из них — Яndex.Direct . При помощи данного сервиса вы имеете возможность получить максимальный список необходимых слов и фраз, которые чаще всего используются посетителями соответственно в заданным вами запросом. НО данный сервис немного упрощает запросы, убирая из них предлоги.
Аналогичным сервисом владеет и поисковая система Google. Данный ресурс выводит статистику в виде процентного соотношения. А это не совсем удобно.
Еще один замечательный сайт вам в помощь – Рамблер. Статистика более точная, но к сожалению менее эффективная, в силу низкой популярности Рамблера. И еще одним минусом является то, что она менее объективная при оптимизации в любимом всеми поисковике Яндекс.
Еще раз повторюсь, что залогом успеха в оптимизации вашего сайта – является грамотно составленное семантическое ядро. Это позволить вам увеличить посещаемость вашего сайта. Так что вперед за буквами.