Поисковые системы любят те тексты, которые являются грамотными и уникальными, кроме того, им нравится, когда на сайте присутствует большое количество написанных строк. Отметим, что тексты должны быть интересны всем: и поисковикам, и посетителям сайта.
Для того чтобы оптимизировать сайт должным образом, необходимо сопоставить его странички поисковым запросам из так называемого семантического ядра. То есть, по сути, необходимо провести контент-анализ сайта. Для чего же нужен такой анализ? Для того чтобы определить, под какие запросы пользователей интернета оптимизировать странички сайта, какие из них в наибольшем значении соответствуют запросам и в отношении какого рода запросов на сайте отсутствует текст. Как результат такого анализа – составление списка страниц, которое соответствуют поисковикам, кроме того, списка запросов, для которых отсутствует текст на ресурсе.
В настоящее время есть два способа проведения контент-анализа.
Способ от поисковиков.
Данный способ заключается в том, что по каждому запросу пользователя выбираются странички ресурса, которые соответствуют данному запросу по тематики сайта. Этого мнения в этом процессе придерживаются основные поисковые системы, такие, как Яндекс и Гугл. Применяя расширенный поиск Яндекс, нужно ввести запросное слово. Первая страничка в результате выдачи поисковиков по сайту будет релевантным для поисковиков. Кроме того, такой процесс позволит выявить те странички сайта, на которых отсутствует текст под определенный запрос того или иного клиента сети. У данного способа есть свои плюсы и минусы. К первым можно отнести выяснение релевантности страниц согласно запросам относительно поисковиков, кроме того, выявление тех запросом, под которые отсутствует текст. Из минусов можно назвать тот, что этот метод не годится для сайтов, которые не проиндексированы, так как поисковик может выбрать не ту страничку на сайте.
Способ от сайта.
При использовании такого метода, подлежит анализу каждая страничка сайт и определяется запрос, под который она будет оптимизироваться. Этот метод позволяет сделать анализ более качественным и учесть все желания клиентов сети, кроме того, просинтезировать неиндексированной ресурс. Но, данный метод довольно затратен по трудовым ресурсам и нет возможности его автоматизировать.
Информационный ресурс крупнейшего производителя стекла — ООО «Компания Планета Стекла» вы можете найти в интернете по ссылке http://www.planeta-stecla.ru/. Фирма не только выпускает, практические любые изделия из стекла, но и представляет на российском рынке продукцию крупнейших мировых производителей.