Удачный выбор доменного имени.

У

При выборе доменного имени, ощутите эмоции, которые оно может породить. Если на ум приходят позитивные ассоциации, то выбор удачен. Отрицательными они быть не должны, даже если компания занимается ритуальными услугами.

К примеру, postlife.ru (или же postvita.ru) , в переводе значит то, что грядет после окончания жизни, а именно смерть. Доменное имя отрицательных эмоций не вызывает, поскольку иноязычным конструкциям в русском языке не характерна негативная коннотация.

Также можно пользоваться эвфемизмами, к примеру, doroga-v-edem.ru. Важно проследить за тем, чтобы домен был закономерно связан с концепцией заведения, передавал ее направленность и наводил на мысли о предлагаемом перечне услуг. Посмотрите на доменное имя MustGo.aero — отличный выбор для компании, предлагающей купить авиабилеты в Австралию. И несмотря на доступность в наше время доменов из 63 символов, необходимо придумать имя, которое запоминается и без записи.

Тщательно продумайте постановку дефиса и иных символов. Они способны либо украсить имя, начать играть на узнаваемость, или стать помехой. Как пример можно изучить вполне удачное решение компании Acer, которое заключается в помещении своего европейского сайта acer-euro.com.

Субъективно как пример можно рассмотреть неудачный нейминг сайта компании, название которой звучит, как «Империя развлечений» — imperia-r.ru , где две литеры «r» в одну сливаются, сама же конструкция практически не запоминается.

Лучше всего использовать написания, в которых не допускаются схожие варианты, образующиеся при транслитерации: из-за одной неверно введенной буквы Ваш клиент автоматически становится чужим клиентом. Тонко понимая идею сайта, обладая языковым чутьем и следуя приведенным советам, владелец ресурса делает важные шаги к успешному развитию собственного бизнеса, потому, как всем нам известно, как назовешь корабль, так он поплывет!

Об авторе

Добавить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории