Удачный выбор доменного имени.

У

При выборе доменного имени, ощутите эмоции, которые оно может породить. Если на ум приходят позитивные ассоциации, то выбор удачен. Отрицательными они быть не должны, даже если компания занимается ритуальными услугами.

К примеру, postlife.ru (или же postvita.ru) , в переводе значит то, что грядет после окончания жизни, а именно смерть. Доменное имя отрицательных эмоций не вызывает, поскольку иноязычным конструкциям в русском языке не характерна негативная коннотация.

Также можно пользоваться эвфемизмами, к примеру, doroga-v-edem.ru. Важно проследить за тем, чтобы домен был закономерно связан с концепцией заведения, передавал ее направленность и наводил на мысли о предлагаемом перечне услуг. Посмотрите на доменное имя MustGo.aero — отличный выбор для компании, предлагающей купить авиабилеты в Австралию. И несмотря на доступность в наше время доменов из 63 символов, необходимо придумать имя, которое запоминается и без записи.

Тщательно продумайте постановку дефиса и иных символов. Они способны либо украсить имя, начать играть на узнаваемость, или стать помехой. Как пример можно изучить вполне удачное решение компании Acer, которое заключается в помещении своего европейского сайта acer-euro.com.

Субъективно как пример можно рассмотреть неудачный нейминг сайта компании, название которой звучит, как «Империя развлечений» — imperia-r.ru , где две литеры «r» в одну сливаются, сама же конструкция практически не запоминается.

Лучше всего использовать написания, в которых не допускаются схожие варианты, образующиеся при транслитерации: из-за одной неверно введенной буквы Ваш клиент автоматически становится чужим клиентом. Тонко понимая идею сайта, обладая языковым чутьем и следуя приведенным советам, владелец ресурса делает важные шаги к успешному развитию собственного бизнеса, потому, как всем нам известно, как назовешь корабль, так он поплывет!

Об авторе

Добавить комментарии

Категории