Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Траур или почему ваш сайт не выжил

Т

Траур или почему ваш сайт не выжилЧужими руками легко жар грести, а чужими глазами смотреть на свою работу нужно.

Так вот, чем дальше времени прошло с момента выполнения вами проекта, тем лучше да больше можно увидеть все недостатки, недоработки. Бывает так, что сайт живет, набирает сил, приносит пользу, становится известным. Это конечно и плюс в портфолио, и самоуважение  растет. Но бывает иначе — сайт умер. Проект, над которым вы недосыпали, оказался не нужным ни посетителям, ни заказчику. Или того хуже, вы заходите на сайт, видите, что владельцы забыли оплатить даже доменное имя.

Кто же виноват? И почему так произошло?

Бывает по-разному. Когда сайт изначально создается с целью, что его жизнедеятельность продолжиться минимальный период. Это, например, сайты – сателлиты, которые изначально писались для того, чтобы собрать максимально большое количество трафика и перенаправить его на хедсайт. Когда он перестает быть полезным, он банится и о нем все благополучно забывают.

Иная ситуация. Это сайты новичков. Многие начинают с того что создают свои личные странички, конечно же на бесплатном хостинге. Плохого в этом нет ничего. Это знакомство с сетью, технологиями. На тот момент, никто даже не задумывается до какого возраста доживет творение. Таким образом, отсеивается большая часть несостоявшихся вебмастеров. Пропадает всякое желание.

Но в умерших проектах тоже была хорошая миссия – научить, заставить задуматься твое это или нет.

Бывают и другие случаи «тяжелой потери». Когда сайт изначально планируется создаваться для крупного проекта, вкладываются деньги в труд специалистов, в оплату хостинга и домена. Ребята трудились, оттачивали свое мастерство. А в итоге? В итоге заказчик просто поленился им заниматься в дальнейшем. Заполнять нужной информацией, оптимизировать его. Так как думал, что после запуска нового сайта автоматически завтра к нему повалят люди. Вина заказчика видима. Скорее всего, он еще на момент проектирования не знал конкретно, что ему нужно и для чего. Главное свалить на программистов и дизайнеров. И чудо произойдет.

Так что трудиться, трудиться и трудиться. Почти как Ленин. К сожалению, труд многих вебмастеров, пусть самых именитых не всегда виден в просторах интернета. Сайты, как  люди. Кто-то живет по сто лет, а кто то и неделю не доживает. Гены.

Об авторе

Добавить комментарии

Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Тэги