Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Страница с оплаченным обзором потеряла PR

С

Страница с оплаченным обзором потеряла PR.Прошлая неделя была отмечена интересными событиями. АП ТИЦ Яндекса и АП PR Google. На  блоге Blogrole.ru эти изменения практически не отразились. А на другом проекте, с которого продаются ссылки на бирже GetGoodLinks, вылезло неприятное сообщение: «Внимание! Некоторые страницы с оплаченными обзорами потеряли PR».

Хочу отметить, то изменения PR – штука довольно не предсказуемая. Даже если следовать всем рекомендациям гугла, можно получить совсем неожиданные результаты. Если посмотреть известные форумы, на которых общаются специалисты и не очень в теме СЕО, также отслеживающие апы поисковиков, то заметим, что гугл раздает и отбирает PR своеобычно. Логика этих движений остается загадкой и не подчиняется никаким правилам, законам, стандартам и даже отводам гост 17375 2001! Google легко отбирает значения у устоявшихся, продвигаемых сайтов, и щедро награждает совсем новые одностраничники. Хотя, часто бывает, что в следующий ап все поменяется, и продвигаемые сайты получат обратно свой PR.

Страница с оплаченным обзором потеряла PR.

По моему мнению, такие изменения гугла связаны с его политикой по отношению к покупным ссылкам. Т.е. продавая сегодня ссылку с сайта с PR, ты рискуешь его завтра потерять, а как результат – необходимо вернуть деньги за оплаченную ссылку со страницы сайта с PR не соответствующим условиям задания при размещении.

GetGoodLinks дает 10 дней на перенос ссылки на страницу, с соответствующим заданию PR. Делать я этого не буду. Просто сниму ссылку и отдам деньги. И буду прекращать игры с этой ссылочной биржей, на условиях размещения ссылки в странице с обозначенным PR.

Странно, что в Гогетлинксе нет таких условий. И они сами же признают, что никто не может дать гарантии, что завтра у тебя не отнимут значение ТИЦ. В то время, как с Гуглом это поддерживается. Как вариант, конечно можно воткнуть текст со ссылкой в другую статью с PR, но я этого не одобряю, и считаю, что всякие изменения в уже написанной статье поисковиками воспринимается отрицательно.

Вывод понятен. Не скажу, что Гугл победил, но я получил хороший урок и придется расплачиваться за ошибки. Досадно только то, что сайт, на котором была размещена ссылка с выпавшим PR, был мною куплен, а вместе с ним и приобретены обязательства и ответственность по сохранению размещенных ссылок.

Об авторе

Добавить комментарии

Блог о SEO, заработке в интернете, гаджетах

Тэги