Статистические системы – «дремучий лес» для начинающих пользователей. А ведь без них никак не обойтись. Особенно после продвижения своего ресурса. Я уверенна, что вам непременно захочется узнать, насколько эффективными оказались ваши действия. Конечно, продвигать ваш ресурс можете не вы сами.
Сейчас в интернете существует огромнейшее количество вебмастеров, готовых вам помочь. Только вот определить, выполнили ли вебмастера и сервис свою работу или деньги потрачены зря, без интернет-аналитики не разобраться. Самые популярные способы для определения эффекта продвижения я вам сейчас расскажу.
Вот вам несколько актуальных в 2013 году советов для правильной интернет-аналитики.
- Для того чтобы определить количество определенных посетителей можно использовать фильтры Google Analytics. Например, ваш сайт занимается продажей сотовых телефонов. Тогда вам будет полезно узнать, сколько посетителей на вашем сайте заходит с мобильников, сколько с ПК и т.д.
- При более глубоком анализе лучше использовать сервисы, позволяющие разделить всех посетителей на более широкие сегменты.
- Чтобы определить, насколько эффективно продвижение, можно разделить посетителей на тех, кто заходит на ваш ресурс авторизованным, то есть является вашим клиентов и на случайных «гостей».
- Также будет полезно узнать, сколько пользователей попадает на ваш сайт, не вводя ключевые слова вашего ресурса. То есть вы исключаете брендированный поиск. С его помощью вы узнаете, сколько пользователей знают название вашего бренда и посетили ваш сайт умышленно.
Ну вот, в принципе, и все советы, которые могут пригодиться при осуществлении интернет-аналитики в 2013 году. Я не сомневаюсь, что у вас все получится. Удачи вам, дорогие наши читатели!