Сегодня мы возьмем на себя роль «разрушителей мифов», а также сделаем вывод, стоит ли заморачиваться с продвижением в новенькой поисковой системе Bing. Начнем с раскрутки ресурсов в поисковике.
Чтобы понять, выгодно ли заказывать продвижение своего сайта в Bing, нам необходимо разобрать его главную особенность. Чтобы начать само продвижение, необходимо составить семантическое ядро. И уже с этого вступает в работу особенность Bing. Эта поисковая система подсказывает оптимизаторам, да и пользователям, похожие поисковые запросы. Например, если набрать в поисковике «книги», то Bing выдаст такие вот подсказки: «книги онлайн», «книги скачать», «книги читать онлайн бесплатно» и множество других, тем самым помогая вам определиться с выбором ключевых слов. Это очень удобно, так как выбрать среди разнообразия «ключевиков» идеально подходящий к тематике вашего сайта сложновато.
Если судить о работе нового поисковика в целом, то в Bing собрано все самое лучшее от всех поисковых систем. И, кстати, сочетается это все довольно гармонично. Большинство функций этого поисковика встречают свои аналоги в других системах. Хотя Bing.com появился совсем недавно, он уже собрал миллионы пользователей и на данный момент является перспективным. Конечно, единого мнения о том, стоит ли тратить силы и средства на продвижение в поисковой системе Bing нет, поэтому заниматься раскруткой сайта в нем или нет – решать вам.
Ну и напоследок давайте все-таки развеем один популярный миф. Большинство оптимизаторов и вебмастеров считают, что если ресурс сделан во Flash формате, то продвинуть его в поисковиках будет очень затратным и невыгодным делом. На самом деле, это не так. Такие сайты продвигать, наоборот, гораздо легче, чем обычные сайты. И скажу даже больше: в поисковой системе Bing ранжирование ресурсов Flash проходит на более высоком уровне. Это также является одной из особенностей поисковика Bing.