Продолжим рассматривать особенности продвижения сайта в Казахстане. В предыдущей статье мы уже рассмотрели, как настроить свой сайт под регион Казахстана. Сейчас давайте разберем обмен ссылками и язык страны. Итак, думаю, можно начать.
После того, как вы закончили настраивать свой ресурс под необходимый вам регион и наполнили свой сайт уникальным контентом, пришло время обмениваться ссылками. Вам известно, что в поисковой системе Яндекс есть ТИЦ. Думаю, вы знаете, что этот показатель достаточно существенно влияет на выдачу продвигаемого ресурса в поисковике. Именно поэтому не стоит забывать об этой единице. Необходимо стараться максимально увеличить значение ТИЦ. А как это сделать? Обмен ссылками – это то, что нам нужно. Оптимальным вариантом будет закупать ссылки у самых авторитетных сайтов. Также, необходимо помнить, что для обмена ссылками подходят только тематические сайты. Однако среди тематических ресурсов Казахстана найти авторитетные сайты порой достаточно сложно, так как «всемирная паутина» тут развита не так сильно, как в России. Поэтому стоит постараться.
При продвижении своего сайта в Казахстане обязательно учитывайте язык страны. В этой стране официальный язык — является казахский. Но по статистике, на нем говорит всего лишь половина всего населения Казахстана. Основным языком, на котором говорят в этом государстве является русский. Поэтому стоит позаботиться о создании двух версий сайта: один на казахском, а второй на русском. Когда вы дойдете до стадии подборки ключевых фраз, не забывайте, что русский Рунет развит намного больше, поэтому основную массу слов стоит сделать на русском языке. Однако, не оставляйте казахские ключевики без внимания, они также принесут довольно неплохой трафик.