В предыдущей статье мы разобрались с понятием контекстной рекламы. Выяснили, что она является важной составляющей продвижения вашего продукта в сети. Теперь разберем процесс создания контекстной рекламной компании, который будет интересен как компаниям, планирующим самостоятельное создание контекстной рекламной компании, так и тем, кто хочет это доверить специальным агентствам.
Аудит сайта.
Производится предварительная оценка состояния сайта, исправляются ошибки, отпугивающие потенциального покупателя. Очень важно, не только иметь грамотно составленное на сайте Вашей продукции объявление, так и простоту и легкость в нахождении нужной информации для пользователя на сайте.
Подбор ключевых запросов.
Составлением списка слов, которые отражают основную роль Вашей деятельности – занимаются специалисты. По этому списку будет показана пользователям реклама. Это важный этап, потому дальнейший успех и результат рекламной компании будет напрямую зависеть от составления данных запросов.
Заключение договора.
Заключение договора это окончательный этап после утверждения списка основных запросов. На данном этапе будет определяться параметр показа таргетинга (время и дата показа, регион), вашего объявления, и бюджет компании.
Составление эффективных объявлений.
Для каждой площадки по размещению рекламы предъявляются конкретные требования к объявлениям, и в основном знание данных нюансов обеспечит наивысшую эффективность в продвижении вашей продукции и услуг в сети. Доверьте эту работу специалистам.
Запуск рекламной компании.
В поисковые системы реклама загружается только после утверждения текстов объявлений и согласования параметров их показа. И только после проверки модераторами она начинает работать согласно с выставленными настройками.
Регулярный подробный отчёт.
Необходимо контролировать и прослеживать состояние рекламы так же после её запуска. Специалисты начинаются отслеживать среднестатистические данные (количество показов, кликов и так далее), и на основании проведенного анализа составляются выводы об эффективности Вашей компании в целом, её основных недостатков и в частности о возможности её доработки.