По статистике 80%-90% потребителей (пользователей) используют только сайты, которые выдаются на первой станице поисковых систем. Поэтому, что бы сайт был кликабельным нужно быть среди первых для получения трифика.
Ключевые аспекты SEO-оптимизации:
- Увеличение целевого трафика веб-сайта.
- (click through rate) – дает возможно увеличить количество кликов на переход на ваш сайт.
- Снижение стоимости на цены – за – клик.
- Увеличение популярности бренда.
Виды SEO-оптимизации сайтов:
SEO – оптимизация, веб-сайта с целью, чтобы поставить страницы в ТОП поисковых систем. Для этой цели есть несколько видов SEO – оптимизации.
Белый вид SEO – самый честный и законный способ, которые очень сильно приветствуют поисковые системы. В таком виде продвижение происходит предусмотренным путем. На сайте материал постоянно обновляется и пополняется. Возможно так же обменивается бек-линками такой же темой, при этом возникаю ссылки на блогах. Такой метод является долгосрочным и дает долгосрочные перспективы развития.
Серый SEO – это оптимизация сайта которая является не такой законной как предвещая. Но официально он не запрещается. В этой оптимизации используют такие способы как:
- накрутка счетчиков посещаемости.
- покупка ссылок, использование дорвеев.
С таким видом SEO следует быть осторожным.
Оранжевая SEO-оптимизация – возможное получение трафика не рациональными путями. Предусматривает собой привлечение любых посетителей. Исполняется это с помощью ключевых фраз. Эти фразы могут почти не относиться по теми к самому тексту. Такой метод является не столь оправданным.
Черный вид SEO-оптимизации – За все время своего существования он исчерпался. Раньше он стоился за обмане, хитростях, возможностями нечестно выйти в ТОП. Но сейчас такие способы уже раскрыты и за них следует получение бана.
Чтобы в статьях были уникальные картинки, можно сканировать со всяких журналов или газет. Здесь вас научат как сканировать фотографии на компьютер.