SMM компания по продвижению туристического сайта.

S

SMM-company-to-promote-tourist-siteВ настоящее время размещение положительных отзывов о различных турах, гостиницах, туристических компаниях стало популярной услугой. В результате появляется возможность за короткий период времени завоевать хорошее мнение представителей целевой аудитории, а также добиться частого упоминания бренда. К тому же на некоторых ресурсах создаются рейтинги гостиниц и туристических компаний, которые зависят от оценок и отзывов пользователей.

Публикации могут содержать полезную информацию об отдыхе в определенной стране, отеле или туроператоре. Если есть необходимость продвигать регион, упоминания о гостиницах, туристических агентствах должны быть исключены. При этом на многих ресурсах в обязательном порядке необходимо выбирать отель и туроператора. В данной ситуации клиенту потребуется объяснить ограничения, которые накладываются на определенные ресурсы, либо публиковать отзывы на сайтах, где могут быть учтены все требования заказчика.

В действительности размещение отзывов о туризме на специальных сайтах, являющихся тематическими, является одним из самых трудоемких стадий в SMM кампаниях.

Что важно учитывать при публикации отзывов на туристическую тематику?

  • Отзыв должен быть развернутым, полезным. Очень важно знать, как можно больше информации о тех продуктах или услугах, которые продвигаются.
  • Не нужно писать хвалебные отзывы. Если вы продвигаете продукт, но знаете о его недостатках, укажите хотя бы один. При этом вы не должны акцентировать внимание читателей на недостатках продвигаемого продукта.
  • Фотографии позволяют сделать отзыв правдоподобным для представителей целевой аудитории. Вы должны использовать любительские фотографии.
  • Перед тем, как публиковать отзывы, вы должны утвердить написанный текст со своим заказчиком. Это можно объяснить тем, что на многих площадках запрещено проводить удаление либо модерацию напечатанных материалов.
  • Обсудите сроки, за которые должна быть выполнена работа. Они должны быть реальными. Вы должны учитывать то, что приблизительно треть отзывов проходят обязательную премодерацию. Примерно 10 – 20% опубликованных материалов могут быть удалены, поэтому потребуется их заменить.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории