Понятие брифа и основные пункты, которые должен содержать бриф на создание сайта.

П

Brief-for-site-developmentВот мы медленно вернулись к созданию сайта. Как известно, перед созданием собственного ресурса желательно разработать логотип. А в этом деле к нам на помощь приходит бриф. Что это такое и чем он может помочь при создании дизайна сайта, я сейчас расскажу.

Для начала хочу сказать, что же такое бриф? Если сказать в двух словах – это своеобразная анкета. То есть это документ, который похож на опросный лист, в котором мы прописываем основные параметры будущего ресурса. Направлен он на создание какой-либо продукции. Например, логотипа для сайта, дизайна, рекламы и многое другое.

Чем же он может помочь?

  • Бриф помогает создателю представить в общих чертах свое будущее творение (сайт, логотип).
  • Помогает определить основные технические моменты.
  • Определяет задачи, которые стоят перед вебмастером или дизайнером.
  • Помогает более детально представить задачи для выполнения.
  • Дает информацию о компании или заказчике.
  • Помогает решить, верные ли цели поставлены.
  • Помогает определиться с объемом предстоящей работы.
  • Предоставляет более точную информацию о сроках работ.
  • Может помочь определиться с затратами.

Как видите, бриф — достаточно полезная вещь, поэтому пренебрегать им не стоит.

Бриф на создание сайта состоит из девяти пунктов:

  1. Информация о компании, для которой создается сайт.
  2. Информация о том, какие услуги предоставляет данная компания.
  3. Информация о фирменном стиле, который существует на данный момент.
  4. Для каких функций вы создаете собственный ресурс.
  5. На что, в первую очередь, в дизайне сайта должен обращать свое внимание посетитель.
  6. Информация о технических требованиях.
  7. Подробное описание деталей, которые должны обязательно присутствовать в дизайне ресурса.
  8. Описание выбранной структуры для создания сайта.
  9. Какие модули будут присутствовать на сайте.

Данную модель брифа можно условно назвать стандартной, состоящей из набора основных задач перед созданием интернет ресурса. Если же вы хотите получать всегда креативные решения, то, скорее всего, ваш бриф будет иметь несколько другую структуру.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории