Подбираем ключевые слова для контекстной рекламы.

П

Подбираем ключевые слова для контекстной рекламы.

Доброго времени суток, дорогие читатели. Думаю, каждый из вас знаком с контекстной рекламой.  И никто не поспорит, что именно она чаще всего является источником целевых посетителей на сайт, которые в дальнейшем могут стать вашими клиентами. Но чтобы контекстная реклама действительно работала и приводила только «нужных» вам пользователей, необходимо правильно подобрать для нее ключи. Сделать это достаточно проблематично, так как при выборе ключевых слов важно оценить действенность каждого слова в отдельности и решить, какое словосочетание принесет больше прибыли. Поэтому у опытных вебмастеров уже выработана тактика, которая помогает им в выборе ключей для контекстной рекламе. Об этих способах я сейчас и расскажу.

 Как я уже сказала ранее, контекстная реклама приводит целевых посетителей на сайт. Например, чтобы продвинуть компанию по интернет-маркетингу, достаточно вставить ключевик «pay per action по русски» в тематическую статью. Однако вы должны помочь найти ваше объявление, так как заметить что-то стоящее во всей массе «мусора» очень сложно. Чтобы направить пользователей по правильному пути, помимо информативного объявления должны быть и направляющие ключевые слова.

Итак, при подборе запроса не забывайте слова-маркеры. Они являются самой главной частью контекстной рекламе. Благодаря им, пользователи могут понять, что предлагает данная компания. Такими маркерами являются слова «покупка», «заказ», «цена» и тому подобное. То есть, если вы продвигаете интернет-магазин настольных игр, то вам подойдет ключевик «продажа настольных игр».

Также есть специальные стоп-слова, которые позволяют транслировать ваше объявление только тем, кому это действительно надо. Возьмем все тот же интернет-магазин настольных игр. Он занимается только продаже игрушек, значит слово «скачать» здесь точно будет лишним. Если добавить его в стоп-слова, то в запросах с этим словом ваше объявление показывать уже не будут. Тем самым вы исключаете попадание на сайт «случайных» пользователей.

Не стоит делать ключевик совсем коротеньким, иначе результата от него не будет. Например, сайт рекламирует японский ресторан. Если для ключевика выбрать только одно слово «Япония», то ваше объявление будет показываться во всех запросах о туризме. Для интернет-магазина настольных игр действует такая же тактика: если для ключевика оставить слово «игры», то объявление будет показываться даже при поиске онлайн игрушек, хотя оно там совсем не к месту.

О правильном подборе ключевых слов можно говорить много, но основные моменты я вам рассказала. Думаю, на этом пока закончим.

Удачи вам!

Об авторе

Добавить комментарии

Категории