Как правильно подобрать ключевые слова к контенту сайта.

К

Виды ключевых запросов.Оптимизация сайтов – это не только внутренние работы с контентом, внешние ссылки и релевантность поисковых запросов. Не последнюю роль в правильном проведении оптимизации веб-ресурса играют ключевые слова и словосочетания – ключевые запросы. Что означает это понятие? Ключевой запрос — это те слова, которые вводит пользователь в строку поиска для того, чтобы получить максимально эффективный результат.

В применении к контенту сайта ключевые слова должны быть наиболее приближены к пользовательским запросам, практически повторять их. Ключевой запрос в контенте – это не лид-абзац, предназначенный для агрессивного представления товара или услуги. Это и не анонсирование статьи. Ключевое слово имеет своей целью вывести страницу на первое место в поисковой выдаче, или в ТОП (например, ТОП-5 или ТОП-10). Существуют специальные сервисы, которые анализируют популярность ключевых запросов и помогают веб-мастерам практически со 100%-ной точностью определить, какой именно ключевой запрос наиболее применим для конкретной статьи. Ключевые слова (запросы) не подбираются наугад – их можно условно разделить на две подгруппы. Это конкретные запросы и абстрактные.

Абстрактный ключевой запрос. Характеризуется обобщенной смысловой нагрузкой, и может подходить для тематики всего сайта. То есть – его можно использовать на каждой странице. Такой запрос имеет высокую частотность, и по нему весьма сложно продвигать сайт или конкретную страницу. Но при правильном проведении seo-оптимизации страниц использование абстрактных ключевиков приводит к значительному росту посетителей, причем целевых. Недостаток таких запросов – посетитель может и не получить ожидаемого результата вследствие «размытости» запроса. Другие сайты также могут иметь много аналогичных запросов, что отрицательно влияет на посещаемость продвигаемого ресурса.

Для повышения эффективности использования абстрактных ключей необходимо увеличивать их количество, а это – прямой путь к бану поисковой системой. Но прежде оптимизатор вынужден будет потратить n-ное количество денег заказчика, и вся эта процедура может закончиться попадание под фильтр за слишком частое использование ключевых слов. Поэтому наряду с такими ключевыми словами необходимо использовать конкретные ключевые запросы.

Конкретный ключевой запрос работает в более узком направлении и поэтому он намного эффективнее. Частотность таких слов имеет низкую или среднюю степень, то есть, это низкочастотные и среднечастотные запросы. Их количество в ПС может колебаться от 1000 до 3000 (НЧ запросов), и от 3000 до 7000 для запросов средней частотности. В чем их эффективность? Пользователю интересна точная информация о товаре или услуге, и поэтому он вполне конкретно составляет ключевой запрос. Например: «куплю черные валенки 42 размера». Эти запросы относятся к целевым, и приходить на сайт по ним будут в большинстве целевые посетители. Поисковые системы дружелюбнее относятся к таким ключам, поэтому вероятность оказаться в выдаче на высоких позициях возрастает.

А для желающих отдохнуть в гостинице Краснодара будет полезен сайт отеля Уют Ripsime — ripsime.org. Ресурс описывает сервис гостиница бизнес отель Краснодар, которая будет интересна желающим получить отличный сервис во время отдыха в отеле.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории