Грамотный расчет стоимости раскрутки сайта

Г

Итак, у вас уже есть сайт нужной тематики. Однако посетительского трафика, а тем более заказов, поступивших с сайта явно недостаточно. Самое время задуматься о продвижении своего ресурса на просторах интернета. Первым и важным вопросом в этом деле для вас станет расчет стоимости или бюджет предстоящих расходов.

Этот момент важен как для оптимизатора, так и для конечного заказчика. Если для одного  с этих расходов начинается цена за его услуги, то для второго – это, по сути, прямые затраты. Кстати говоря, рынок seo-услуг в России на сегодня представлен недостаточно широко. И в представление многих рекламодателей интернет пока не вошел как способ достижения фирмой прибыли с минимальными затратами. Мало того в понимании современных разработчиков интернет-ресурсов присутствуют только узкие сферы бизнеса, могущие найти спрос среди пользователей Всемирной паутины. Создание технических сайтов, то есть сайтов фирм, реализующих или производящих техническую продукцию, здесь совсем не исключение.

Но вернемся к бухгалтерии. Попробуем пошагово расписать этапы расчета планируемых расходов.

 1.Анализ текущего состояния сайта.

Для полноценного анализа сайта нам нужно обратить свое внимание на множество показателей – количество страниц в индексе, их структура, возраст сайта, оптимизация содержания под нужные нам поисковые запросы и, разумеется, текущее место ресурса в базе ключевых поисковых систем.

Стоимость оптимизации непосредственно зависит от планируемого объема работ, в число которых входят помимо качества контента и специфика движка сайта, организация политики расстановки ссылок. Как правило, цена услуг за оптимизационный анализ ресурса свободная и зависит, в основном, от опыта и профессионализма специалиста, проводящего диагностику.

2. Следующий вопрос — это расходы по продвижению поисковых запросов. Главное здесь определиться с выбором типа продвижения: через аренду ссылок с ежемесячной оплатой, приобретение «вечных» ссылок, либо безвозмездный трансфер со схожими по теме сайтами. Типы эти можно также комбинировать.

Автоматизировать весь объем работ на данном этапе нам помогают ссылочные агрегаторы. Наиболее известны из них на сегодняшний день — SeoPult.ru и WebEffector.ru.

Конечно, стоимость будет повыше, чем при самостоятельной оптимизации ссылок, однако хлопот значительно меньше – достаточно вовремя пополнять баланс и рекламная кампания гарантированно придет к нужному результату.

Об авторе

Добавить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории