Что стало с ценообразованием в РСЯ

Ч

What happened to the pricing in the PC I

Думаю, все вебмастера знакомы с такой штукой, как РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Большинство рекламных объявлений в интернете проходит именно через эту самую сеть. Например, вашему сайту необходимо прорекламировать мотор редуктор 3мп, а чтобы это сделать, достаточно просто выбрать подходящий сайт на РСЯ и договориться о рекламе. Однако из-за изменений на рынке взгляд на ценообразование сильно поменялся. И сегодня я хочу вам рассказать те изменения, которые произошли с ценами за все время с позиции рынка. Все изменения я разбила на три части. Начнем по порядку.


Часть 1.

  1. Теперь попасть в РСЯ стало гораздо проще, так как требования сети ощутимо снизились, поэтому сайтов в ней появилось намного больше.
  2. Так как количество сайтов растет, становится сложно проследить за их качеством, поэтому все чаще встречаются сайты, предназначенные, целиком и полностью для заработка, а никак не для пользователей.
  3. Из-за пункта №2 начинает падать доверие рекламодателей.

Часть 2.

  1. Так как попасть в РСЯ намного проще, и появляется огромное количество сайтов, получается, что рекламодателей становится меньше чем сайтов.
  2. Из-за большого количества сайтов, денег на все ресурсы, находящихся в РСЯ, элементарно не хватает.
  3. Поэтому ставки резко упали.

Часть 3.

  1. Так как попасть в РСЯ можно без проблем, все вебмастера кинулись подстраивать свои сайты именно под эту сеть.
  2. Поэтому ненужных сайтов в РСЯ огромное количество и там уже никто не возиться с анализом сайтов. Все стало гораздо проще. Кого-то из рекламодателей не утраивает ваш сайт? «Давай, до свидания». Вот так вот.

Как видите, позиция на РСЯ сейчас не очень хорошая, поэтому сто раз подумайте, прежде чем отправлять свой сайт в эту рекламную сеть. Под всей этой кучей «хлама» ваш сайт могут просто напросто не рассмотреть.

Об авторе

Добавить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории