Частые ошибки при создании групп вконтакте.

Ч

Частые ошибки при создании групп вконтакте.

Всем привет. Думаю, каждый вебмастер знаком с таким способом рекламы, как группы в социальных сетях. Для начала создается группа, например, Вконтакте. Далее ее необходимо продвинуть. Сделать это можно на таких сервисах, как http://prom-inform.ru/smm или же самим. Так как данный способ рекламы достаточно популярен, сегодня я решила вам рассказать, какие ошибки чаще всего допускают вебмастера при создании групп Вконтакте.

  • Ошибка №1. Первая и довольно значимая ошибка – употребление целого набора ключевых слов в названии. Многие считают, что благодаря этому целевой аудитории будет проще найти вашу группу, однако это совсем не так. На самом деле это практически не приносит пользы. Поэтому не портьте название своей группы ключевиками. Лучше придумайте красивое, но запоминающееся название.
  • Ошибка №2. Употребление адреса в названии группы. Это совсем не действенно, если ваш проект еще никому не знаком. Такой метод приносит пользу лишь с доменами известнейших брендов, таких как Google, Yandex и т.п.
  • Ошибка №3. Слишком длинное описание. Ни один пользователь не захочет тратить время на огромное описание вашей компании. Достаточно написать небольшой текст размером 300-400 символов, из которого пользователи смогут понять, что им может предоставить данная компания.
  • Ошибка №4. Ссылка в описании группы. Это вызывает отторжение и потерю доверия вашей аудитории. Они подумают, что это очередная бесполезная реклама.
  • Ошибка №5. Банальная аватарка. Картинка группы не должна быть скучной и при этом отображать значимость вашей компании. Поэтому рекомендуется выбирать на аватарку свой логотип с доменом. Только следите, чтобы даже малейшая деталь на картинке была хорошо различима.
  • Ошибка №6. Отсутствие конкурсов и акций. Если в группе не проводить никаких мероприятий, даже банальных опросов, то ваша группа перестанет быть интересной.

Об авторе

оставленных комментариев

Категории