1. Продажа трафика – дело тонкое.
Трафик (посетители вашего сайта) можно продать через специальные системы купли-продажи трафика. Смысл следующий — вы регистрируетесь системе, вставляете код в свой сайт, в том месте, где в это сделали, ваши посетители увидят ссылки на рекламные ресурсы. За каждый переход вы будете получать деньги.
2. Банерная реклама
Этот способ — самый старый из видов монетизации сайтов, но тем не менее действенный. Необходимо, конечно же, внимательно исследовать все баннерные сети, читать отзывы, смотреть ставки. Выбирать.
3. Продажа ссылок.
Доход с продаж ссылок достаточно популярный в интернете. Почему? Да потому что пока действуют нынешние алгоритмы поисковых систем обратных ссылок (помните о SEO!), этот вид будет процветать. Ваш доход напрямую зависит от вашей работы над сайтом и его продвижением. Чем выше тИЦ и PR тем дороже вы может продать свои ссылки.
Системы контекстной рекламы
4. Контекстная реклама.
Тематическая реклама, так как объявления, которые высвечиваются на вашем сайте, будут близки по тематике вашего же сайта. Одна из самых симпатичных реклам, так как блоки можно встроить наиболее оптимальным образом (в виде меню сайта), что тоже может влиять на ваш доход. Основные системы -это Яндекс, Директ, Begun. Заработок ничем неограничен. Для возможного увеличения дохода, попробуйте поработать с каждым сервисом и выберете наиболее щедрую систему в вашем случае.
Вариантов заработка достаточно много. Здесь описаны, наверное, самые популярные. НО!
НЕ стоит забывать, что за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. В нашем случае, зайцев конечно не два, но тем не менее сразу и на все выкладываться не стоит.
Пробуйте монетизировать ваш сайт сразу по нескольким направлением, но не переусердствуйте. Иначе бывают и плачевные вариант, что в один «прекрасный» день, сайт может вылететь из Яндекса. И поток ваших финансовых возможностей ограничится.
Удачи вам в таком легком «нелегком» бизнесе.
Если вы ищите ОРГ технику и не знаете, что вам выбрать, то принтер ethernet — это то что вам нужно.