В данной статье мы поговорим о том, нужно ли оптимизировать сайт и зачем это нужно. Также отметим другие методы продвижения и сравним приход целевого трафика. Для начала уясните, что для коммерческих и не коммерческих сайтов продвижение сайта будет выглядеть разным образом. Если у вас коммерческий сайт и вы что-то продаете или же предоставляете какую-то услугу, то вам проще потратиться на объявление в поисковиках (yandex, google), дабы ваши затраты вам окупятся.
С некоммерческими сайтами дело обстоит по-другому. Но могу сказать вам наверняка, что seo продвижение будет вашей самой основной задачей, т.к. с поисковых машин приходит 75-80% целевого трафика из основного, т.е. с помощью других методов продвижения вы получите только 20% трафика. Кроме продвижения в поисковиках, используют такие методы:
- Продвижение в социальных закладках
- Продвижение в каталогах
- Обмен баннерами
- Обмен ссылками (этот пункт также необходим для продвижения в поисковике)
- Продвижение в социальных сетях
- Размещение статей
- И др.
С данных методов раскрутки вы получите совсем немного трафика, но о них тоже не стоит забывать. Запомните, что главное для вас, это составить семантическое ядро сайта и оптимизировать сайт, чтобы попасть в топ 10 поисковиков. Иначе вам придется использовать платные методы, но это выйдет в копеечку. В следующих статьях мы поговорим о том, как составить семантическое ядро сайта.
Если не можешь сам развить свой сайт, то создание и продвижение сайтов soline, поможет тебе в этом.