Кроме своей основной задачи – поиска информации – сайты крупнейших поисковиков, таких как Яндекс или Google, позволяют своим посетителям осуществить поиск по картинкам или изображениям. Обычно результаты поиска такого рода выводятся чуть правее данных основной выдачи, самые популярные могут попасть в первую строку среди основных результатов поиска. Показатель качества трафика значительно уступает аналогичному значению основного поиска. Вместе с тем, этот вид навигации находит все большую популярность, в частности на сайтах развлекательной тематики.
Каждый вебмастер, зная, как много пользователей ежедневно ищет информацию по изображениям, понимает о том, что такая seo-услуга как оптимизация сайта по картинкам имеет большие перспективы для развития.
Результат этой задачи зависит от нескольких факторов:
1.Наличие в атрибуте alt изображения связанного с ней ключевого слова. Как правило, этот текст виден в тех браузерах пользователей, где отключена либо недоступна из-за медленной скорости интернет-соединения возможность загрузки картинок. Кроме того, этот атрибут оказывает большое влияние на ранжирование, осуществляемое поисковым роботом.
2.Габариты или размер изображения. Обычно использование больших по размерам изображений дает лучшее продвижение сайтов. Секрет в том, что чем больше картинка, тем больше вероятность принятия его поисковиком как оригинал или первоисточник, который также попадает на первые строчки выдач.
3.Показатель цитирования веб-страниц. В Google, где рассчитывается PR, это один из главных факторов, влияющих на ранжирование в результатах поиска. Для Яндекс же дело осложняется тем, что используемый данной системой индикатор вИЦ (взвешенный индекс цитирования) является скрытым, а значит проверить его эффективность попросту не представляется возможным.