Попробуйте набрать в поисковой системе следующие фразы: конфиденциально, совершенно секретно, стратегия компании, не для общего пользования и тому подобное. Вы удивитесь тому, какое количество секретных данных по ошибке было выложено в открытом доступе менеджерами высшего звена, директорами и секретарями.
Представьте, что вы владелец компании-производителя пластиковой посуды. Чтобы выдержать конкурентную борьбу, ваша компания разработала новую продукцию — более качественную и с низкой себестоимостью. Вы подготовили проект выхода на рынок, бизнес-план, техническую документацию и все, что необходимо. Вы собираетесь полностью занять определенную нишу на рынке.
Теперь представьте, что в результате вашей ошибки эти документы попали к вашим основным конкурентам. Безусловно, конкуренты предпримут ответные действия, обладая полными сведениями о ваших планах. А произошло всего лишь то, что вы забыли закрыть директорию с важными документами, а поисковые роботы просканировали ее. И теперь любой пользователь может найти сведения, которые вам хотелось бы скрыть от посторонних глаз. Даже когда вы удалите документы или закроете к ним доступ, их все равно смогут прочесть.