Эффективная реклама является одной из самых важных составляющих успешного бизнеса. Также свою роль в продвижении компании играют социальные сети. Совмещая «два в одном» не так давно социальная сеть Facebook запустила новую рекламную платформу, которая носит название ATLAS. Существует мнение, что данная платформа – серьезный конкурент для всем известной Google в рекламной области. В чем заключается суть работы новинки?
Работа новой платформы заключается в следующем: ее задача – идентифицирование тех пользователей Facebook, которые открыли для просмотра ту или иную рекламу, размещенную при этом не только в социальной сети, но и на других посторонних сайтах и приложениях. Это позволит специалистам в короткий срок найти потенциальных клиентов, что немаловажно.
Некоторые эксперты в области рекламы считают, что ATLAS является наилучшим вариантом, чем корпорация Google, так как новая платформа способна дать гораздо больший объем точной информации о компаниях и клиентах.
Контекстная реклама – то, без чего не обойтись при продвижении компании. Обеспечить профессиональную раскрутку ресурса поможет консалтинговая компания Бизнес Развитие. Brkonsalt.ru позволяет достичь высоких результатов.
Стоит напомнить, что платформа ATLAS была приобретена у компании Microsoft весной в 2013 году. Представители социальной сети после покупки сообщили, что рекламная платформа позволит компаниям сравнить эффективность объявлений в социальных сетях и на других ресурсах, а также оценить успешность того или иного рекламного хода.
Главным плюсом данной платформы служит тот факт, что для работы используются все персональные данные, благодаря чему появляется возможность вывести мобильную рекламу на новый уровень. То есть ATLAS работает по такой схеме: пользователь сидит в Глобальной сети с мобильного устройства, он просматривает товары в интернет-магазине и выбирает себе один из них. После этого пользователь заходит с персонального компьютера, дабы заказать понравившейся вариант. Так вот в этот момент рекламная платформа позволяет распознать, что это один и тот же посетитель, несмотря на то, что процесса авторизации не было.
Раскрыть секрет о том, как будет происходить распознавание посетителей, представители Facebook отказались. Однако большинство экспертов считают, что главное достоинство может оказаться и самым большим минусом. Ведь в руках социальной сети окажется огромное количество персональных данных. Но насколько надежно будет происходить хранение? Не появится ли возможность у мошенников использовать личную информацию в своих целях? Однозначного ответа на эти и другие вопросы пока нет.