По статистике не более 5% всех коммерческих сайтов исправно работают и приносят неплохую прибыль. Остальные же разоряют своих создателей. Так почему же большинство хорошо спланированных проектов оказываются провальными? И что же делать, чтобы не разочароваться?
Ответы на эти вопросы элементарны. На данный момент возможности интернет-технологий очень высоки. Увлекаясь этим, предприниматели начинают игнорировать основные правила ведения электронного бизнеса.
Как правило, все считают, что электронной коммерцией называются услуги торговли через интернет. А что же такое Интернет? Интернет – это, по сути, только телекоммуникационная сеть. Получается, что электронный бизнес вовсе и не бизнес, как таковой. Значит электронного бизнеса, как и электронной коммерции, не существует, как отдельной структуры. Они являются совершенно обычным бизнесом или обычной коммерцией, которые работают по своим законам.
Вам когда-нибудь попадались счета, контракты или любые другие документы с подписью самой «компании»? Конечно же, нет. Все документы подписываются одним официальным юридическим лицом, который представляет эту самую компанию. И совсем не важно, какой обмен налажен между ними: по телефону, интернету или факсу. И эффективность работы проектов зависят только от людей, а не от компьютеров.
Ну, вот мы, наконец-то, и дошли к решению проблемы. Многие предприниматели основное внимание уделяют увеличению товаров, «навороченным движкам» для компьютера, но они забывают элементарное. Покупатель – вот главный источник доходов. И, в первую очередь, создатели коммерческих проектов должны заботиться о своих клиентах, их потребностях и желаниях, чтобы все необходимы товары они приобретали именно у вас.
Если Вы хотите приобрести гранитные бордюры по низкой цене и иметь возможность самим выбрать размеры и тип брусчатки, то зайдите на сайт предприятия «Перспектива Коростышев» — perspektiva-korostishev.com.ua, компания гарантирует качество.