Продвижение сайтов в поисковой системе Bing, впрочем, как и любое другое поисковое продвижение, имеет интересные особенности, которые просто необходимо знать вебмастерам. Их очень тяжело распознать, так как кроются они в самой технологии поиска. Сегодня мы рассмотри два самых значимых фактора, которые будут влиять на дальнейшее продвижение сайтов в поисковике. Давайте начнем.
Сам поисковик можно охарактеризовать, как самый универсальный. В отличие от большинства поисковиков, алгоритм поиска системы Bing основывается на контенте, а не на содержании. Например, если ваш сайт специализируется на оформлении свадьбы цветами, то найти его в поисковой выдаче пользователи смогут по статьям, цитатам и т. д., а не по видео и фотографиям, которые содержатся на ресурсе. Эту особенность стоит обязательно учитывать в дальнейшей работе. Также этот алгоритм образует подгруппы, по которым впоследствии и распределяет весь контент. Данный метод обработки запросов впервые используется в поисковой системе Bing. Другие поисковики подобную кластеризацию пока не используют.
Перейдем к следующей особенности новенького поисковичка. Если Bing уверен, что точно знает ответ на запрос, то ссылки на сам сайт и некоторые его разделы он выводит на самые видные места. То есть если наш поисковик решит, что нашел сайт, который полностью соответствует поисковому запросу и находится вне конкуренции, то опубликует почти все возможные ссылки на этот ресурс, а иногда даже и контактную информацию компании.
Однако сама информационная база этой поисковой системы не слишком большая. Но, «творцы» поисковика опираются не на количество проиндексированных страниц высокого качества, а на эффектность и быстроту алгоритмов ранжирования документов.