На сегодняшний день для того, чтобы сайт был посещаемым и нормально функционировал — ему требуется раскрутка в интернете. Сегодня продвижение проектов различных тематик довольно популярно, однако достаточно сложно найти именно такую компанию, которая осуществит правильную и грамотную рекламную кампанию.
При этом можно сказать, что большинство современных компаний не обращают внимание на эффективность самой рекламы, а только на ее количество и качественные характеристики.
Для того, чтобы с точностью определить качество кампании следует оценить эффективность контекстной рекламы — этим и занимается наша компания. При этом можно отметить, что существует несколько методов определения эффективности. К самому простому можно отнести опрос участников того или иного проекта, который покажет, насколько выше стала популярность проекта после рекламы. Также можно отметить и простенькую статистику. Однако она не всегда права, поскольку обычно любая реклама приводит на сайт множество посетителей, но при использовании нецелевой рекламы посетители заходят на проект раз-два, но могут стать целевыми при условии интересной начинки проекта.
Одним из самых точных показателей является количество новых комментарий на портале после проведения рекламной кампании — этот показатель рассчитывается по специальной формуле. К такому показателю добавляется не стандартное количество комментариев за месяц, а добавочное количество. И если это добавочное количество хотя бы в один раз больше, чем стандартное — тогда рекламу можно считать вполне эффективной. Здесь все опять же зависит не только от рекламы, но и содержимого портала.
Также для того, чтобы оценить эффективность еще не заказанной рекламной кампании достаточно заказать юзабилити интернет магазина, например. Юзабилити сделает то, чего не сможет сделать ни один вопрос, хоть юзабилити — это и есть некоторый каталог опросников. Между тем, такой инструмент показывает то, насколько правильно и грамотно создан сайт. К его критериям можно отнести качество информации (конетнта) на сайте, удобство использования страниц, а также нахождения информации. Наконец, качество исполнения дизайна и выбор тематики. Все эти критерии дают возможность понять, насколько сильный потенциал у данного ресурса. Но как бы там не было, реклама — это надежный двигатель торговли и в основном от ее качества зависит, насколько популярен будет проект на данном этапе его развития.