При покупке ссылок, основанных на более естественных словах (тут, здесь, источник, сюда и так далее), а не на продвигаемых ключах, называется безанкорным продвижением (тип внешних продвижений). Анкором может выступать и имя домена сайта. Например, в ссылке на мои статьи по темам SEO и продвижения сайта анкором выступает имя домена моего блога.
Из-за чего это продвижение создало большой интерес вебмастеров? Поскольку продвижение максимально естественное, то под фильтры поисковику уже попасть будет меньше шансов. Например, вы прочитали в блоге мою статью о быстрой индексации. Статья показалась вам интересной, и вы хотите ею поделиться. В девяносто девяти процентов вы поделитесь обычной безанкорной ссылкой или просто оставите маленький пост об этой ссылке. Следовательно, поисковые системы будут считать, что такие ссылки естественнее, чем ссылки с ключевыми словами. А также благодаря естественности ссылка больше весит, а значит, хорошо поднимает показатели сайтов.
Используя этот метод, есть возможность продвижения и ключей и запросов. Скорее всего, вы спросите у меня, как? Здесь текст около ссылки играет очень большую роль, а ключи из текста будут учитывать поисковые системы.
Например, при поисковой выдаче по вашему запросу показываются страницы сайта, на которых этого анкора нет. Возможно, вы подумаете, что на сайт просто купили ссылку с этим ключом, но на самом деле была куплена ссылка с анкором «тут» или «здесь», а Яндекс учел из текста около ссылки этот ключ. Подобное можно увидеть в строке «найден по ссылке».
Нужно подчеркнуть, что благодаря безанкорному продвижению можно добавлять ссылкам больше естественности, увеличить PR и ТИЦ – главные показатели сайтов, а также продвинуть ключевые слова и снизить шансы попасть под фильтр поисковой системы. На лицо все плюсы. В следующей статье я расскажу, как осуществлять безанкорное продвижение по ссылкам.
Если вас интересует создание сайта, то зайдите на сайт веб студии «Prod-Media.ru». Компания предлагает уникальные условия и особые варианты для желающих создать свой сайт.