У любой компании, с ее развитием, появляются отзывы. Не только положительные, но и отрицательные. Конечно, каждая компания хотела бы получить о себе только хорошие отзывы, однако у них это не всегда получается.
Очень часто у преуспевающей компании появляются негативные отзывы. Как же сними бороться? Какие действия предпринять для того, чтобы восстановить имидж фирмы? Давайте ответим на эти вопросы.
Как мы уже говорили в предыдущей статье, существует несколько методов для решения подобной проблемы. Давайте разберем каждый способ подробнее.
Собственный сайт компании.
У каждой, уважающей себя, компании есть собственный сайт. Так вот, публиковать на нем необходимо только успешные проекты, достижения, фотографии, репортажи и т.д. Ни в коем случае не публикуйте на своем ресурсе рекламные акции, бонусы и скидки. Собственный сайт подразумевает именно глобальные успехи компании.
Сторонние проекты.
Этот метод подразумевает регистрацию в профильных проектах, на которых клиенты вашей компании без труда могут поделиться своими отзывами и мнениями. Например, это проекты ЖЖ, форумы, специализированные блоги.
Создание ресурса компании «с нуля».
То есть помимо собственного сайта компании, должны быть другие ресурсы (например, блоги, порталы, форумы), которые создаются с нуля. Это не плохой способ восстановить репутацию. На собственных ресурсах вы можете публиковать, обзоры, статьи, интервью, посвященные вашей компании, а также рекламные акции и скидки.
Поиск партнеров.
Этот способ очень прост. Вы сами просите клиентов разместить на их веб-ресурсе положительные отзывы о вашей компании.
Про вашу компанию написали отрицательный отзыв? Не беда. Используя комплексный подход, вы легко исправите свое положение.