Рост потребности сайтов, а точнее их владельцев, в поисковой оптимизации и продвижении, провоцирует повышение спроса на такой seo-инструмент как статьи. Практика показывает, что статьи являются одним из самых эффективных методов монетизации сайтов при сохранении интереса пользователей к ним как к источнику полезной информации.
Несмотря на то, что продвижение сайтов статьями с помощью MiraLinks – способ очень известный и популярный, изрядная доля вебмастеров до текущего момента не знают о методах заработка средствами этой системы. Целью данной статьи – раскрыть на примере MiraLinks возможности сервисов, направленных на повышение эффективности seo-оптимизации.
MiraLinks представляет собой биржу статей. С одной стороны здесь присутствуют вебмастера, предоставляющие свои сайты для размещения статей. С другой — рекламодатели, предлагающие статьи с готовыми ссылками внутри.
Для вебмастера эта площадка привлекательна тем, что он может бесплатно получить контент для сайта и при этом еще вознаграждение за рекламу, содержащуюся в приобретаемых статьях. В отличие от систем автоматической продажи ссылок, таких как Sape, например, члены биржи MiraLinks имеют дело только с качественными сайтами, прошедшими специальный отбор.
В перерывах между работой можно скачать бесплатные мини игры на smallgames.ws.
Для рекламодателя наиболее приятный момент на данной площадке – это возможность для формирования общественного мнения о предлагаемом продукте и способ получения эффективных вечных ссылок для своих сайтов.
Продажа ссылок не является основной деятельностью биржи MiraLinks. Для искателей таковых, возможно, лучше подойдут специализированные ресурсы типа GoGetLinks или того же Sape. Этим объясняется их относительная дороговизна. Однако при совместном пользовании несколькими сервисами площадки вариант покупки ссылок в MiraLinks дает массу удобств в плане экономии времени.