Некоторые вебмастера до сих пор используют старые схемы для покупок ссылок. Однако не стоит забывать, что интернет прогрессирует и поисковики тоже. Поэтому повлиять на поисковую систему старыми методами у вас уже не получиться. Теперь для эффективного продвижения уже необходимо знать, какие ссылки покупать для определенного вида сайтов. И об этом я сейчас расскажу.
Если вам нужна разработка сайтов, то заказать ее можно тут. IT-компания «Загребай» занимается созданием сайтов, программированием и другими услугами для продвижения. It-company.zagre.by – технологии для вашего бизнеса.
Ссылки для коммерческих сайтов.
Если вы продвигаете какой-либо интернет-магазин или другой ресурс, оказывающий платные услуги, то покупка ссылок – самый эффективный метод продвижения. И совсем не важно, где вы будете закупаться ссылками. При продвижении коммерческого сайта на эффективность влияет только количество ссылок.
Кстати, о тематике донора вы можете не беспокоиться, так как при продвижении коммерческого сайта она может быть какой угодно. Однако если вы планируете сделать региональное продвижение, то рекомендуется закупать ссылки необходимого региона.
Информационные сайты.
Если же планируете раскрутить с помощью ссылок информационные статьи, то на особый результат не найдетесь, так как эффект будет практически не заметен.
Также есть несколько советов, которым нужно следовать, чтобы не попасть в «черный список» Яндекса.
- Если ваш сайт еще совсем молодой, не приобретайте более ста ссылок в месяц, а также больше двадцати пяти за месяц.
- Прирост ссылочный массы должен быть плавным. Не стоит тратить весь бюджет для покупки ссылок сразу, покупайте определенное количество ссылок каждый месяц.
- При выборе сайта донора не стоит обращать внимание на ТИЦ, так как в продвижении ссылками он вам не поможет. Он является только показателем бэков.
- Также рекомендуется покупать вечные ссылки для сайта.
- Длинна анкора влияет на эффективность раскрутки. Поэтому рекомендуется использовать анкоры – одно-словники.