В настоящее время многие блогеры заявляют о переходе на оптимизацию сайта под социальные сети. Большинство людей начинают задействовать smo в раскрутке своих проектов. Наличие аккаунтов в социальных сетях становится необходимым в наше время, так как это помогает распространению рекламы, скажем, о вашем бренде. Без сомнения, SMO представляет собой прекрасный инструмент распространения информации о компаниях, услугах. Но одна вещь, которая меня беспокоит то, как SEO и SMO ??взаимодействуют друг с другом. Давайте выясним как они связаны:
Поисковая оптимизация (SEO) является процессом анализа веб-сайта и его положения в поисковой выдаче.
Social Media Optimization (SMO) представляет собой набор методов для получения трафика на любой веб-сайт через социальные сети, сайты бизнес-сетей, онлайновых сообществ и блогов (макро-блогов, а также микро-блогов).
Плюсы и минусы:
1. Как SEO, так и SMO может быть использовано для привлечения посетителей на ваш сайт, которые, в свою очередь позволят вам активно вести бизнес.
2. SMO рассчитывает произвести впечатление на человека, а SEO делается, чтобы заинтересовать поисковых роботов. Таким образом, в SMO, мы должны ярко представить свой продукт и распространить его по социальным сетям для получения потенциальных клиентов, а в SEO мы пишем контент для веб-сайта с правильным использованием ключевых слов.
3. Любой человек, даже с маленькими знаниями Интернета спокойно сможет заниматься продвижением своего сайта через социальные медиа, в то время как качественная оптимизация под поисковые системы выполняется только хорошими специалистами, либо же различными seo компаниями, к примеру, как сео студия.
4. Структура сайта не так важна при выполнении SMO, которая в свое время является одним из важнейших аспектов SEO.
5. Есть определенные правила для использования SEO (например, название, мета описание, мета ключевые слова, заголовки и т.д. альт теги), в то время как для SMO нет как таковых правил. Единственное, что следует запомнить, что SMO делается только для интересов человека, поэтому перед тем как продавать товар, неплохо было бы наладить контакты с потенциальными клиентами.
6. SEO является долгосрочной стратегией. Первоначально, чтобы получить результаты нужно будет приложить немалую силу и время, но как только ваш сайт начнет появляться на первых страницах поиска, даже после длительного срока, результаты останутся практически неизменными. Что касается SMO, то оно представляет собой непрерывный процесс, в котором всегда нужно оставаться на связи, поддерживать отношения с клиентами.
Что выбрать: SEO или SMO?
Основная цель как и SMO ?, так ?и SEO — это повышение трафика на сайт. Что выбрать? . Конечно, для начала нужно провести небольшую оптимизацию сайта, чтобы гарантировать хорошие места в поисковой выдаче, а затем уже начинать работать со SMO. Наибольшее преимущество второго от первого заключается в том, что такой способ продвижения не нуждается в посредниках, происходит прямой контакт с пользователями, тогда как в СЕО поисковые системы исполняют роль посредников.
Таким образом, мы можем сказать, что SMO играет немаловажную роль в продвижении, но, не занимаясь поисковой оптимизацией, мы не будем получать посетителей через поисковики, а это существенно замедлит развитие бизнеса. Поэтому неплохо было бы совместить SEO и SMO для максимального результата. Удачи!
Интересная статья, спасибо!
Спасибо, простым языком написано. А SMO в основном это типа группы, которые созданы в социалках или сам аккаунт человека?
Постойте, группы же принадлежат человеку, следовательно, smo может заниматься только человек 🙂