Несомненно, каждый из тех, кто начинает свой бизнес, хотя бы раз сталкивался с боязнью того, что не будет клиентов. И это более чем нормально. Не нормально может быть только одно – это отказываться от идеи заранее, не проверив нишу. И это совсем не правильно. Только проверив все, мы сможем справиться со своими страхами.
Итак, выбираем, что продавать. На самом деле товаров достаточно. К примеру, хлебопечки. Для начала выбираете, что продавать и проверяете, будут ли покупать. После того как вы полностью определились, какими товарами или услугами будете заниматься, вам нужно сделать так, чтобы цены на первоначальном этапе не были выше, чем у конкурентов, и чтобы ваша наценка вас устраивала.
Если вы хотите протестировать нишу бесплатно, то помните, что бесплатных методов существует совсем немного. Самый действенный один, но это при условии, что у вас нет, например, своего сайта. Для этого вам нужно качественно составить объявление. Потом, вместе с красивой картинкой товара, размещаете его на бесплатных сайтах. Указываете телефон и ждете звонков.
И заметьте, вам не нужно для этого заранее покупать товары. Если звонков достаточно, то это означает, что вам необходимо заказывать и продавать товар. Если вас волнует, что отвечать, когда у вас нет товара, то все очень просто. Нужно сказать, что товар очень качественный и по доступной цене, поэтому вы все уже продали. Если человек соглашается ждать следующей партии, то поздравьте себя, у вас уже есть первый клиент. Если нет, то вы все равно знаете, что спрос уже имеется.
Нишу нужно тестировать эффективно, даже если недорого.
- Для начала закажите продающую страницу
- Потом запустите контекстную рекламу
- И ждите заказы
Схема понятная и простая. В любом случае это должно сработать.
- Если вы видите, что заказы идут, то не бойтесь, просто начинайте заказывать товары и вкладывайте деньги в рекламу.
- Если заявок с сайта или звонков нет, то не отчаивайтесь, ведь существует много других товаров и услуг.
И напоследок, эти схемы полностью рабочие и вы с уверенностью можете начинать свой бизнес проект.