Фильтр от google — Google Panda, несет в себе набор изменений в алгоритмах ранжирования результатом поиска, начало запуска произошло в феврале 2011 года, у нас, русскоязычных пользователей работает с августа 2011.
Его главная задача банить низкосортные сайты, копипастные сайты и тп. С его внедрением увеличилась важность уникальности наполнений сайтов и возраст доменов, больше внимания уделяться качеству ссылок, а качество этих ссылок снова определяется «возрастом и уникальностью контента».
Немножко поподробнее:
Учитывается удобство навигации по вашему сайту, дизайн должен быть как можно проще. Здесь явно работает выражение «чем проще, тем лучше».
К низкосортным страницам относиться – страницы с копипастом, страницы искаженной или неверной информацией (события, происшествия, новости…); страницы на которых очень много нерелевантной рекламой, это же относиться и к продвижению сайтов через SAP; страницы с шаблонным контентом, контент который часто повторяется на многих страницах сайта.
Хочешь заказать услугу по созданию сайта — создание сайтов в Москве поможет тебе.
Изменения в ранжировании страниц:
Теперь присутствие неуникального «плохого» контента на странице вашего сайта будет влиять на позиции других страниц ресурса в поисковике.
Уделяется внимание количеству символов на страницах. Их не достаточное количество вызывает недоверие у поисковой системы.
Более жесткие требования в оценке валидности кода.
Теперь большое количество тегов в тексте, большее насыщение ключевыми словами, может быть перенесено в категорию «спам» .
Так же повешение важности поведение пользователя на ресурсе, а именно такие критерии:
Сколько времени пользователь провел на сайте;
Количество отказов;
Отношение количества возрастов и общего количества переходов на сайт.