Думаю, все вебмастера знакомы с такой штукой, как РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Большинство рекламных объявлений в интернете проходит именно через эту самую сеть. Например, вашему сайту необходимо прорекламировать мотор редуктор 3мп, а чтобы это сделать, достаточно просто выбрать подходящий сайт на РСЯ и договориться о рекламе. Однако из-за изменений на рынке взгляд на ценообразование сильно поменялся. И сегодня я хочу вам рассказать те изменения, которые произошли с ценами за все время с позиции рынка. Все изменения я разбила на три части. Начнем по порядку.
Часть 1.
- Теперь попасть в РСЯ стало гораздо проще, так как требования сети ощутимо снизились, поэтому сайтов в ней появилось намного больше.
- Так как количество сайтов растет, становится сложно проследить за их качеством, поэтому все чаще встречаются сайты, предназначенные, целиком и полностью для заработка, а никак не для пользователей.
- Из-за пункта №2 начинает падать доверие рекламодателей.
Часть 2.
- Так как попасть в РСЯ намного проще, и появляется огромное количество сайтов, получается, что рекламодателей становится меньше чем сайтов.
- Из-за большого количества сайтов, денег на все ресурсы, находящихся в РСЯ, элементарно не хватает.
- Поэтому ставки резко упали.
Часть 3.
- Так как попасть в РСЯ можно без проблем, все вебмастера кинулись подстраивать свои сайты именно под эту сеть.
- Поэтому ненужных сайтов в РСЯ огромное количество и там уже никто не возиться с анализом сайтов. Все стало гораздо проще. Кого-то из рекламодателей не утраивает ваш сайт? «Давай, до свидания». Вот так вот.
Как видите, позиция на РСЯ сейчас не очень хорошая, поэтому сто раз подумайте, прежде чем отправлять свой сайт в эту рекламную сеть. Под всей этой кучей «хлама» ваш сайт могут просто напросто не рассмотреть.