Практически все сайты, в той или иной степени преследуют коммерческие цели. Успех таких проектов напрямую зависит от величины и стабильности потока посетителей, причем наиболее влиятельным является показатель посещаемости постоянных, регулярных пользователей.
Под целевым трафиком подразумевается количество посещений анализируемого веб-ресурса пользователями сети, заинтересовавшимися материалами сайта либо привлеченными предоставляемыми услугами. Помимо этого успех сайта зависит и от других факторов, а именно: качество текстового наполнения, актуальность и популярность затрагиваемых тем и т.д. Но любая информация, насколько хороша она бы ни была, не принесет никакой пользы, если будет отсутствовать должный трафик посетителей.
Вот почему совершенно очевидным является то, что без обеспечения необходимого трафика достигнуть успеха в вопросе успешной эксплуатации и развития сайта не представляется возможным. Именно вопросом привлечения на ресурс дополнительных посетителей и занимаются специалисты по раскрутке сайта, тем самым повышая его трафик. В процессе раскрутки сайта многие веб-разработчики допускают грубейшую ошибку, которая заключается в том, что на сайт привлекаются все посетители, без какой либо фильтрации. При этом нарушается самый главный принцип использования веб-узла – создание и поддержка той категории посетителей, которые заинтересованы в тематике сайта. Так как доля посетителей, попавших на сайт случайно и сразу же покинув его обычно весьма велика на веб-узлах, которые плохо оптимизированы.