Поведение пользователей, посещающих ваш сайт можно спрогнозировать, зная законы психологии и маркетинга, применимые для всех людей.
Итак, исследования проведенные специалистами показывают, что посетитель сайта «превращается» в клиента только при наличии достаточного уровня доверия к вам. Лишь убедившись, что магазин или другая фирма, на страницу которой он попал, обладают всеми критериями надежности, безопасности, удобства и выгоды, он сделает свой первый заказ. А потому рекомендуем вам начать с изучения вашей целевой аудитории, определить каков ваш клиент по полу, возрасту и социальному статусу. Разобрались? Отлично, теперь вам будет гораздо легче узнать о потребностях и интересах ваших покупателей, которые ваш сайт может удовлетворить.
Рассмотрим два наиболее общих элемента сайта, на что обращает внимание посетитель:
- Дизайн, призванный соответствовать ожиданиям аудитории.
Попадая, например, на сайт компании, главная специализация которой создание технических сайтов, первое впечатление о ней пользователь составит себе от дизайна. Конечно, ведь сайт, по своей сути, пример работы этой компании. И совсем необязательно налегать на дорогие спецэффекты с анимацией и флэш. Классика работает и в этом случае: оставьте 2-3 основных цвета, 1-2 стиля шрифта. Все должно быть направлено к привлечению внимания клиента к товару или услуге, реализуемым вашей компанией.
- Параметры надежности компании.
Максимально конкретно напишите о своей компании, результатах ее деятельности, истории отдельных сотрудников. Отличный вариант – ссылка на личный блог руководителя фирмы. Вообще связь интернет-ресурса с живыми людьми рассеивает в посетителях массу сомнений, порожденных изобилием роботов-лохотронов, действующих на просторах сети.
Вы — Москвич, Вас угнетает жара или холод, то продажа кондиционеров в Москве — то, что вам нужно!