Компании, которые хоть раз представили себя во «всемирной паутине» обязательно формируют о себе определенное мнение. И в скором времени о данной компании в Интернете появляются отзывы, описания продуктов, описания качества и многое другое. Наверное, каждый с этим сталкивался.
Думаю ни для кого не секрет, что идеальных компаний просто не существует. У каждой есть свои промахи и ошибки. Следовательно, о работе фирмы появляются отзывы как положительные, так и отрицательные. А в «глобальной сети» с каждым днем появляется все больше блогов, порталов, сайтов, где пользователи могут поделиться своим мнением.
При этом необходимо учитывать несколько правил, которые воздействуют на пользователя, попробовавшего вашу продукцию:
- По статистике положительные отзывы, даже при высоком качестве продукта, готов разместить только один из пяти пользователей, а вот отрицательные отзывы готовы размещать в три раза чаще.
- Пользователь, который получил негативное впечатление от вашей компании готов рассказать об этом, в среднем, двадцати пяти своим друзьям. А вот пользователь, который получил положительное мнение, делится им с пяти знакомыми.
- Если на сайте вашей компании присутствует форма для отзыва, то такой фактор хорошо влияет на оставление положительного отзыва. Другие клиенты также смогут прочитать мнения других о вашей компании. А у вас и ваших заказчиков появится обратная связь.
- Воссоздать имидж компании в Интернете достаточно сложно. Однако многие пользователи не ленятся писать отрицательные отзывы. Негативные мнения могут изучить другие пользователи и отказаться от ваших услуг. А это уже потеря клиентов.
Свои негативные отзывы могут оставлять:
- Клиенты.
- Уволенные или обиженные начальником, сотрудники.
- Конкуренты.
Поэтому следите за всеми негативными мнениями о вашей компании в «глобальной сети», чтобы в дальнейшем не остаться без заказчиков.
Вам необходимы понять css единицы измерения? На сайте uroki-css.ru вы найдете полнейший css справочник. Uroki-CSS — доступное онлайн-обучение с примерами. Изучить CSS — легко!