Допустим, вы заказали на каком-либо сервисе продвижение своего сайта. Но как, же узнать, привела ли эта работа результату? Чтобы у вас не появилось сомнений о проделанной работе, вам стоит потребовать отчет о проделанной работе у компании, к которой вы обратились.
Если вы все-таки решили запросить отчет, стоит определиться с его формой. Итак, давайте рассмотрим, какой должен быть грамотно составленный отчет.
Грамотно составленный отчет о продвижении сайта.
- Позиция продвигаемого сайта в поисковиках. Проверка должна осуществляться на региональном и федеральном уровнях во всех возможных поисковиках. В этом пункте должно быть указано, на какой уровень был поднят сайт в ходе работы.
- Список проделанных работ. В этом пункте компания должна предоставить перечень всех работ, проведенных для продвижения сайта.
- Анализ посещаемости сайта. Здесь сервис должен указать, насколько возросла посещаемость сайта. Изучив ее, вы сможете определить эффективность проделанной работы.
При договоре с фирмой в этом блоке вы можете увидеть время, которое пользователи проводят на вашем сайте. Чем больше времени затрачено посетителями на ваш сайт, тем больше они заинтересованы в предоставляемой вами информации.
- Изучение ключевых запросов. Это самый главный показатель, определяющий популярность вашего сайта. Чем больше ключевых запросов, тем больше на ваш сайт заходят пользователи. Этот пункт помогает выявить самые популярные ключи и использовать их в дальнейшей работе.
- Источники посетителей. Здесь вы можете увидеть, какие поисковые системы привели посетителей на ваш сайт. Используя эти данные, вы сможете определить, в каком именно поисковике лучше использовать ссылочную массу.
Благодаря этому отчету вы сможете получить информацию о проделанной работе, оценить ее эффективность и применить полученные данные в дальнейшей работе.
Идет 26 неделя беременности? Вам интересно, что происходит с вашим ребенком в это время? mama.ua – клуб счастливых мам поможет узнать, как развивается ваш малыш на определенной неделе.