Ну, вот мы наконец-таки дошли до анализирования эффекта рекламной компании. Сегодня мы рассмотрим один из основных способов анализа – технический мониторинг.
Для того чтобы начать изучение интернет-статистики в системе Openstat, необходимо знать азы анализирования. И первая в нашем списке – посещаемость. И первым нашим действием будет изучение изменений ее состояния. Для этого в специальном разделе вы можете просмотреть отчет посещаемости. Чтобы произвести точечный расчет, все данные понадобятся в табличном виде. Чаще всего требуется не просто анализ, а красивый отчет. При этом самым оптимальным способом в данной ситуации являются графические данные. Также график наглядно покажет всю кривую роста посещаемости за время проведения рекламной компании.
В графическом представлении вы увидите подъем посещаемости во время рекламной деятельности и среднюю посещаемость сайта. Если ваша компания с привлечением новых клиентов справилась успешно, то на графике будет видно, что средняя посещаемость после рекламы намного больше, чем до нее. Но не стоит на этом останавливаться, ведь если у вас получилось привлечь новых пользователей, это еще не значит, что вся ваша деятельность прошла успешно. Вам стоит постараться, чтобы проанализировать график правильно. Для того, чтобы узнать корреляцию между посещаемостью и вложениями вам необходимо детализировать график по дням и наложить план-график рекламной компании. Однако не стоит забывать, что посещаемость – количество хостов или посетителей, не является надежным способом эффективности, но все, же благодаря ей вы сможете полностью оценить состояние своего сайта.
Следующим фактором при анализировании эффективности рекламной компании будет качество трафика. Это довольно большая тема, поэтому о ней в следующей статье.
Срочно необходимо такси по Крыму? Тут вы сможете без особого труда заказать Такси из Симферополя в Гаспру. Трансфер Гаспра-Симферополь taxi-crimea.com.ua – такси по Крыму быстро и не дорого!