Итак, давайте продолжим тему e-mail маркетинга. Сегодня мы обсудим один из важнейших факторов эффективной рассылки – актуальность, а также некоторое другое.
Начнем с реальности предложений, которые делает предприниматель подписчику в своем сообщении. Отсылая послание важно не забывать, что какой бы интересной не была ваша рассылка, ее эффективность полностью зависит от подписчика. Многие предприниматели допускают грубую ошибку в своем рекламном сообщении – они делают подписчику заоблачные предложения, которые в дальнейшем не принесут ему никаких результатов. Не предлагайте читателям заработать тысячи рублей мгновенно. Посудите сами, ведь если бы вы могли это осуществить, то не рекламировали бы ссылки, а сами бы зарабатывали таким способом. Если же вы будете предлагать читателям так называемую «сделку века», то они начнут вас сравнивать с рекламными агентами, которые то и дело пытаются кому-то что-то навязать.
Теперь обсудим самую насущную проблему e-mail маркетинга. Большое количество предпринимателей предоставляют в своей рассылке информацию, в которой подписчик совершенно не нуждается. Допустим, если читателя интересует цена на имитацию бруса, то не стоит сообщать ему о новых услугах в салоне красоты. Старайтесь предоставлять подписчику ту информацию, которая будет для него весьма полезной.
И напоследок давайте поговорим об актуальности вашей рассылки. Так как на некоторые рассылки человек подписывается случайно, то необходимо позаботиться о том, чтобы ваш подписчик мог легко отказаться от получения данной рассылки. Не стоит забывать, что пользователю может надоесть рассылка, поэтому не стоит делать ее, слишком навязчивой. Ведь если подписчику интересна ваша рассылка, то он от нее не откажется.