Мы уже неоднократно затрагивали тему электронного маркетинга. В предыдущей статье мы начали разбирать, как правильно осуществлять e-mail маркетинг. Рассмотрели хорошую посещаемость сервера. Давайте продолжим.
Сборка электронных адресов .
Существует большое количество способов, которые часто используют для сборки электронных адресов. Кроме того, есть отдельные лица, которые за определенную плату готовы предоставить список e-mail адресов. Выбрать источник адресов вам предстоит самостоятельно, главное, не забывать о выгоде пользователей.
Если ваша рассылка не несет никакой выгоды для подписчиков, то она просто обречена на неудачу. Вы не только не получите никакого результата, но и измените отношение клиентов к вашей компании. Ни один пользователь не доверит никому свой e-mail без веской причины. Побудить клиента оставить свой электронный адрес может только выгодность предложения.
Хорошая рассылка всегда становиться основным источником информации о каких-либо товарах или услугах, а плохой не содержательной рассылке прямая дорога в корзину. Чем больше будет скорость и актуальность рассылки, тем больше клиентов вы привлечете. Если вы доставите свое информационное сообщение точно в срок, то с большей вероятностью ваши подписчики приобретут продукт именно у вас или у вашего партнера.
Периодичность сообщений.
Для начала стоит определить информационную ценность рассылки. Информация делиться на короткосрочную и долгосрочную. Короткосрочная информация будет актуальной только в течении нескольких дней, а долгосрочная в течении нескольких месяцев. Не рассылайте свои сообщения слишком часто. Задумайтесь, какое количество новостей в месяц вы бы сами хотели получать? А если при этом вы получаете несколько рассылок? Сделайте из этого вывод и определитесь с периодичностью своей рассылки.
Подводит компьютерная мышка, а работа не терпит отложений? На сайте http://notebooker.ua можно совершать электронные покупки быстро и удобно.