На данное время очень большое количество пользователей ведут свои почтовые рассылки. Половина из них допускает маленькую, но фатальную ошибку. Ее последствия плачевны: ваша рассылка напрямую попадает в категорию так называемых «серых» публикаций.
Сначала давайте разберемся, для чего же предприниматели пользуются рассылками?
Задача перед ним стоит очень простая: создать видимость того, что подписчик получил «личное» письмо, а не стандартную рассылку.
А теперь вернемся к ошибке. Что же это за важная деталь, которую ни в коем случае нельзя упустить?
Очень часто рассылки отсылаются такого вида заголовков: «Рассылка XXX. Выпуск No. XXX».
Называя свою рассылку именно так, предприниматель автоматически отправляет свою рассылку в одну серую массу.
Ни одно подобное письмо не выделяется из общей каши.
Все это создает впечатление однообразных рассылок, которые не нуждаются в их чтении.
А ведь выход из этой ситуации очень прост. Создайте нестандартную тему для вашей рассылки.
Давайте попробуем решить эту проблему. Представляю вам небольшое количество подсказок для составления рассылки.
- В тексте рассылки должно упоминаться имя каждого подписчика. Если вы используете соответствующий сервис, это будет не очень сложно.
- Если в заголовке вы зададите подписчику максимально краткий и четкий вопрос, то это увеличит интерес пользователя к данному сообщению.
- Залог эффективной рассылки – интересный и неожиданный слоган. Это привлечет огромное количество читателей. Все просто – чем лучше слоган, тем больше читателей.
- Также следует позаботиться о своем имени, так как в рассылках читатели в первую очередь смотрят на ваше имя.
Используя эти правила, вы с легкостью сможете вывести свою рассылку из серой массы сообщений. Все пользователи – любители нестандартных заголовков. Выделяйте свое письмо из каши посланий, и ваша рассылка станет самой читаемой.
Хотите разнообразить свой интерьер? Зайдите на сайт творческой мастерской Komfort Life по адресу http://komfortlife.kiev.ua/gilding — здесь вы сможете заказать золочение икон, мебели и многое другое.