Каждый вебмастер должен знать, что существует два типа оптимизации, это внутренняя и внешняя. Внутренняя оптимизация отвечает за подбор ключевых слов, уникальность контента и саму структуру сайта, в общем, за все, что делается на сайте. Тогда как внешняя оптимизация отвечает за раскрутку вне сайта, она включает в себя покупку ссылок и др. вещи, но цель ее состоит в том, чтобы увеличить тематический индекс цитирования и PR.
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – рейтинг или авторитет сайта в поисковой системе yandex.
PR – авторитет не всего сайта, а страницы в частности в поисковой системе Google.
Чем больше ваши показатели ТИЦ и PR, тем выше ваш сайт будет выводиться в поисковых машинах, соответственно, это те показатели, которые стоит увеличивать в первую очередь.
Работа во внешней оптимизации заключается в грамотном размещении ссылок с других ресурсов. Вы можете, как договариваться с другими сайтами во взаимном обмене ссылками, так и покупать их на специальных биржах. Если ваш сайт молодой, то вам вряд ли удастся найти партнеров, с которыми можно произвести обмен, поэтому придется потратиться на покупку ссылок (это очень важный шаг в раскрутке сайта, поэтому уделите ему особое внимание). Также обратите внимание на то, что ваш анкор должен включать ключевые слова, используемые на странице. И никогда не покупайте ссылки, не подумав, т.к. чем больше ТИЦ и PR у сайта, на котором стоит ваша ссылка, тем больше эти показатели увеличится у вас.
Кроме этого необходимо использовать и другие методы раскрутки (продвижение в соц. сетях, контекстная реклама и др.), но это уже совсем другой вопрос. В этой статье приведены лишь обязательные действия для каждого вебмастера.
Нужны промышленные электро станки или станки для металлообработки, то почитайте об этом на хорошем сайте FEIN. RIDGID на сайт http://www.rid-gid.ru.