Сервис Sendpulse (для рассылок)

Автор: robbi | Рубрики: Интернет-Маркетинг | Дата: 03-07-2015

0

SendpulseКаждый предприниматель заботится о том, чтобы его продукт был качественным, стоимость – конкурентоспособной, а репутация – безупречной. Но это далеко не полный список условий для плодотворной деятельности и успешного бизнеса. Одним из главных моментов для обеспечения долгосрочного сотрудничества с клиентом является поддержание активной коммуникации с ним и построение доверительных отношений. Для этого необходимо найти оптимальный вариант для передачи информации об особенностях того или иного продукта, о новостях, акциях, мероприятиях. Зачастую у предпринимателя просто не хватает на это времени, ведь самостоятельно обеспечить такого рода общение стоит немалых усилий и требует большого количества времени. Но существует более рациональный подход – это email маркетинг.

Сервис рассылок SendPulse хорошо понимает внутренние механизмы работы email  маркетинга и предлагает оптимизировать все процессы вашего общения с клиентом для получения желаемых результатов. Для наиболее эффективного подхода к налаживанию двухсторонней коммуникации, сервис предлагает ряд профессиональных инструментов и функций. Вот некоторые из них:

  1. Конструктор шаблонов + набор бесплатных шаблонов;
  2. Сплит-тестирование;
  3. Планировщик + серия писем;
  4. Персонализация + умная персонализация;
  5. Рассылка по непрочитанным;
  6. Сегментация;
  7. White label;
  8. Формы подписки;
  9. Статистика + интеграция с системами аналитики.

Этот список можно продолжать и дальше, но более подробно стоит остановиться на новой функции сервиса SendPulse – рассылка по непрочитанным. Разработчики сервиса постоянно мониторят ситуацию на предмет удовлетворенности своих клиентов результатами рассылок, поэтому постоянно совершенствуют систему и добавляют новые, практичные инструменты. На этот раз было принято решение о создании функции, которая по-настоящему сможет экономить время и средства пользователя. Суть рассылки по непрочитанным состоит в том, что сервис отслеживает получателей вашей рассылки, которые так и не открыли письмо, и создает дополнительную группу для повторной отправки писем. Получатель может не открыть письмо по ряду причин: не успел, забыл, пропустил, не заметил, не было времени и т.д. Но это совсем не повод для того, чтобы прекратить с ним диалог. А остальные клиенты, которые ознакомились с одержимым вашего послания, не будут повторно потревожены одинаковыми письмами. Обе категории получателей будут благодарны за заботу об их комфорте и личном пространстве.

Sendpulse-2

Также не менее важно, чтобы получатель вашей рассылки мог ознакомиться с содержимым письма в любом удобном для него месте, с любого персонального девайса. Именно такой формат проверки входящих писем обеспечивает такая функция, как респонсивность. Благодаря ее возможностям, внешний вид письма рассылки выглядит практически идентично как на мониторе персонального компьютера, так и на экране планшета или мобильного телефона. Получатель может использовать время поездки в общественном транспорте или в перерывах между тренировками в спортивном клубе для получения и обработки вашей информации.

Email маркетинг является одним из наиболее простых и доступных способов поддержания своего бизнеса за счет активного диалога с клиентами. Сервис SendPulse  уже долгое время успешно работает  в этом направлении. Для того, чтобы узнать подробнее о самом сервисе и его возможностях, необходимо посетить сайт SendPulse. Там вы найдете полную информацию о каждой функции, описание механизмов их действия и рекомендации к использованию их на практике. Также вы сможете пройти бесплатное тестирование работы сервиса сразу же после прохождения простой процедуры регистрации. После получения такого опыта, для  вас не составит особых трудностей определиться с объемом необходимых услуг и соответствующим тарифным планом. А круглосуточная служба поддержки быстро и квалифицированно ответит на все возникающие у вас вопросы.

Поспешите – бесплатный тест-драйв уже ждет вас!

Подпишись и получай новые записи первым!

Оставить комментарии