Работаем с трудными клиентами.

Р

Работаем с трудными клиентами.

Думаю, все знают такое правило – «Клиент всегда прав». На самом же деле не все так просто. Порой попадается такой клиент, что даже самому спокойному человеку не хватит терпения. С такой же проблемой не редко сталкиваются и фрилансеры. Иногда встречается такой клиент, которому никак не угодишь. На нем и денег толком не заработаешь, и нервишки себе подпортишь. Так как трудные клиенты встречаются довольно часто, фрилансеры разделили всех привередливых заказчиков на несколько типов. О них я сейчас и расскажу.

Необходимо рассчитать стоимость сайта? Обращайтесь в веб-студию Webkitchen. Узнайте стоимость создания сайта под ключ. Webkitchen.kiev.ua – самые удобные сайты.

Любопытный клиент.

В начале работы с любопытным клиентом вас подкупит его интерес к вашей работе. Обычно он очень доброжелателен и очень разговорчив. При этом он будет консультироваться с вами по каждому шагу. После часа общения с подобными клиентами у вас будет болеть голова от всех этих вопросов и разъяснений.

Как же бороться с такими клиентами? Прямо скажите, что вам некогда разговаривать. Объясните, что ваше время ограничено, а если вопросы по любому поводу так и будут появляться, то скажите, что вы с удовольствием окажите услуги платного консультанта по всем интересующим вопросам.

Профан.

Не удивляйтесь, но существуют такие клиенты, которые совершенно не смыслят в новых технологиях. Вы хотите обсудить детали заказа Вконтакте? Придется вас разочаровать: профан просто напросто там не зарегистрирован. Вам придется целый день объяснять профану, как открыть вложение в письме.

Некоторые хотят получить выгоду от таких клиентов, совершенно не заботясь о своей репутации. Не стоит этого делать. Профаны очень доверчивы, поэтому не стоит зарабатывать на их доверчивости. Лучше попытайтесь ответить им на все их вопросы, ваши старания потом окупятся.

Всезнайки.

Этот тип клиентов раздражает больше всех. Всезнайки постоянно пытаются вмешаться в ход работы и сказать, что вы все делаете неправильно. Они будут искать недочеты в работе, и указывать вам на ваши ошибки.

Не стоит выяснять отношения с такими клиентами. Либо делайте свою работу, не обращая внимания на вмешательства Всезнайки, либо просто откажитесь от сотрудничество с этим Всезнайкой.

Скряга.

Наверное, о скрягах говорить вам ничего не нужно. По названию сразу понятно, чем отличается данный тип клиентов. Они постоянно пытаются сэкономить, так что на предоплату или аванс можете не рассчитывать.

Если вы планируете заработать как можно больше денег с заказов, лучше не соглашаться на сотрудничество со скрягой. С ним вы не только не заработаете денег, но и потеряете свою репутацию.

Об авторе

Добавить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории