Компактные дисплеи завоёвывают рынок

К

Компактные дисплеи завоёвывают рынок.Дисплеи с активной матрицей среднего и малого размера всё больше завоёвывают рынок. Попадающие в эту категорию модели разных производителей, у которых размер экрана достигает по диагонали девяти дюймов, были выпущены в 2011 году в количестве двух миллиардов штук.

Такие данные опубликованы аналитическим агентством NPD DisplaySearch, чьи сотрудники проводили учёт результатов продаж по всему миру. Сравнивая количественные показатели 2011 года, аналитики пришли к выводу, что по отношению к 2010 году они увеличились более чем на шесть процентов. По отношению к этому же периоду, но только в денежном выражении объёмы продаж выросли на двадцать девять процентов, а из этого можно утверждать, что рост данного сегмента рынка обеспечивает производство и реализация отнюдь не дешёвых моделей дисплейных панелей.

Развитию данного сегмента рынка дисплеев способствует бешеный спрос на мобильные телефоны и смартфоны. По сравнению с 2010 годом рынок мобильных устройств «поглотил» около полутора миллиардов дисплеев, и это на сто тысяч дисплеев больше, чем в 2010 году. Следует признать, что без столь активного участия мобильных телефонов, смартфонов и других устройств, такого роста показателей в данном сегменте рынка дисплеев достичь бы не удалось почти наверняка.

«Пальма первенства» на рынке производителей компактных дисплеев уже второй год к ряду принадлежит компании Samsung Mobile Display, доля производства которой составляет семнадцать и две десятых процента всего рынка. С небольшим отрывом от лидера – компании Samsung Mobile Display держатся компании Sharp ( 13.5% ) и Chimei Innolux ( 9,5% ). Вот только ситуация с лидером на рынке по производству электронных дисплеев в нынешнем году, скорее всего, изменится. И изменить её призвано созданное тремя японскими корпорациями Toshiba, Sony и Hitachi совместное предприятие, названное Japan Display. Суммарная доля этих японских компаний составляет всё те же 17,2%, что даёт повод аналитикам говорить о нарастании конкуренции и ещё большей борьбе за лидерство в данном сегменте.

Об авторе

Добавить комментарии

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории