Как правильно наполнять сайт интернет-магазина

К

При анализе интернет-магазинов заметил разницу в индексации Яндексом. Задался вопросом: отчего это зависит? Давайте разберемся.

Старайтесь заполнять карточки товаров на понятном языке — биржа уникальных статей вам в помощь. Снимайте видео обзоры, добавляйте возможность комментирования, важно заинтересовать покупателя.Загружайте контентщиков работой.

Необходимо обратить внимание на то, как прописывается товар в карточке. В Title страницы может быть не  указана категория товара, а лишь его название. Конечно, хорошо большое количество товаров в одной категории, но следует обратить внимание на Title и мета теги. К примеру это может быть “Одеяло 220 на 240” либо “Валенсия с гусиным пухом” — без прямого указания на категорию в теге h1. Тогда лучше прописывать в Descriptions к какой категории относится данный товар.

Большое значение имеет ассортимент. Важно обращать внимание, также, на снятые с листинга товары и их соотношение с имеющимися в наличии — в пользу последних.

Выкладывайте весь ассортимент товаров. Пусть это будут 4 карточки, чем одна страница с селектором по цвету, размеру или другим характеристикам.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории