Факторы поведенческого продвижения сайта

Ф

Шесть поведенческих факторов поискового ранжирования.Чтобы осуществить поведенческое продвижение своего ресурса, необходимо знать, как минимум, шесть правил. Каждый пункт используется поисковиками, как способы ранжирования страниц. Яндекс и Google начали учитывать эти факторы самыми первыми, чтобы уменьшить SEO-продвижение.

Итак, рассмотрим несколько факторов поведенческого продвижения сайта:

  • Число отказов. Это число показывает количество посетителей, которые покинули сайт, не переходя с главной страницы. Если процент отказов будет более 30%, то поисковые системы сочтут ваш сайт, как малоинформативный и понизят ваше значение в Топе. Однако в нашем веке находят выход из любой ситуации. Если на главной странице вашего ресурса есть какая-либо контактная информация либо другие необходимые данные, то число отказов перестает быть существенным фактором.
  • Показатель просмотренных страниц. Доверие поисковых систем к ресурсу возрастает, если на сайте появляются страницы с уникальным контентом.
  • Кликабельность выдачи. Если поисковые системы Google или Яндекс решат, что сниппет вашего сайта плохо отвечает требованиям поисковых запросов, то для ранжирования это будет огромным минусом.
  • Возврат к выдаче. Если посетитель после просмотра вашего сайта, перестал искать результаты по ключевым словам, то поисковые системы посчитают ваш ресурс соответствующим запросу.
  • Переходы из закладок. Более трастовым ваш сайт будет считаться после перехода посетителей на ваш сайт путем ввода адреса вашего ресурса в адресную строку.
  • Время, проведенное на сайте. Очень важным показателем является время, которое посетитель провел на вашем ресурсе. Этот фактор отображает качество сайта.

Поисковые системы в данное время обращают особое внимание на поведенческие факторы, поэтому ранжирование и продвижение вашего сайта зависит именно от них.

Об авторе

Добавить комментарии

Категории